Не-совпаденье

Татьяна Глаголева
НЕ-СОВПАДЕНЬЕ
Пара фраз, сказанных на корпоративе во время медленного танца. Даже не так - атмосфера праздника, музыка, теплые сильные руки и слова: «Давай поженимся. У тебя сын, у меня – дочь. Будем вместе». Не успев еще ничего осознать, слышу свой голос: «Ломать две семьи, чтобы построить одну – нелогично. И что мы можем предложить друг другу, кроме того, что у нас и так уже есть».
В тот вечер мы больше не встречались. И после очень остро реагировали друг на друга. Если я его видела, сворачивала в какой-нибудь кабинет по дороге, он тоже. Постоянно думала, что же означают его слова – это правда о чувствах, которую дважды не скажешь или просто попытка выйти за рамки легкого флирта. В первом случае я была слишком жестока, во втором – слишком зациклилась на пустяках. Возможно, со временем все бы стерлось и забылось.
Но через полгода он погиб. Ему было двадцать восемь, мне – двадцать пять. Еще через полгода я развелась.