Беседа с бабой Вангой

Галущенко Влад
Беседа с бабой Вангой
  (запись по памяти)

   И чего они по НТВ в каждых новостях взялись показывать черно-белый портрет покойной бабы Ванги?   Может юбилей у нее какой?  Не дают покоя бабушке. И еще манеру взяли -  трещат, как пулеметы, чтоб, значит, не успел зритель на другой канал убежать.
   Вот опять затараторили.  Я перевел взгляд за окно. Середина апреля, а островки снега все лежат.  Какая поздняя весна.  Тучка дождевая прилетела.  Ба-ба-ах!
   А вот для грозы – рановато. Какие крупные капли, однако.  Но хоть без града.
Что это?  Тучка спутник прикрыла, что ли?  На черном экране появилась надпись: «Нет сигнала».
   Ничего. Я прикрыл глаза.  До футбола еще полчаса – туча уйдет. Надо не забыть завтра за Интернет заплатить. А что же с детективом про Медную гору делать? Дописать или пусть вылеживается?  И сказка на конкурс не готова.  Ладно, вот футбол досмотрю…
   Что это за потрескивания?  На черном экране вместо надписи проявилось серебристое изображение головы бабы Ванги. То самое,  черно-белое!
   Опять новости пошли или реклама? Затрепали бедную бабульку. И на том свете нет ей покоя.
-Я не бедная! Это вы все бедные. И не бабулька я тебе, сынок.
  Что за черт!  Я завертел головой. Голос шел не от телевизора, а сверху-сзади.  И был он не старческий, а девичий – молодой.
-Правильно, молодой. Потому что это и не голос вовсе, а мысли.  А в мыслях – мы все молоды.
  Голос-мысли?  Передача мыслей на расстояние? Как же это по-научному будет? Черт! Вылетело все из головы. Телепатия! Во!  Но… Это, когда человек – человеку. А телевизор?
У него мысли откуда?
-Ну, ты и тупой! Какой я тебе телевизор? Ты что, не видишь, с кем говоришь?
-Вижу – баба Ванга.
-Ладно, пусть будет баба. Чего спросить хотел?
-Я?
-Ну, не я же. Я на свои вопросы себе еще при жизни ответила. Спрашивай, раз настроился на меня.
-Я никуда не настраивался. Я на футбол настраивался.
-А попал на меня. Вот и спрашивай. Все у меня что-то спрашивают, выспрашивают.
-Так ты же – ненастоящая! Вон – одна голова на экране. И та – не цветная даже.
-А ты хочешь, чтоб я тебе другими частями тела отвечала?
-Да, нет, - из вихря мыслей змейкой выползла одна: «Розыгрыш?  Надо проверить! Задать вопрос, на который никто не знает ответа!  За что там обещали миллион баксов?  Не помню уже. Формулу какую-то надо решить. А, вот! Про саранчу!
-Баба Ванга! Скажи – как саранча из Северной Африки пролетает до Англии  над водой две тысячи километров без посадки?
-Решил, значит, на мне денежку заработать? Ты бы еще теорему по математике заставил бабку неграмотную решать!  Ну, ладно, хочешь меня проверить – отвечу, но вопросом.  Сынок, а их пересчитывали – сколько вылетело, а сколько прилетело?
-Нет, конечно.
-Вот и ответ. Их долетает в сто раз меньше, чем вылетело.
-Ты хочешь сказать, что они…
-Вот-вот!  Жрут они в дороге друг друга. А ты, глупыш, думал, что у них внутри реактор ядерный? Что, так и будешь мне, вместо дела, экзамен по физикам-математикам устраивать?
-Дело, дело, дело…  Объясни, как вот ты сейчас со мной разговариваешь?
-Настроился ты на меня, вот и разговариваю.
-Это как в спиритических сеансах по вызову духов?
-Нет. То - глупость несусветная. Нет никаких духов. И я – тоже не дух.
-А кто же?
-Проводник знаний я.  Как была раньше, так и осталась.
-То есть, ты, баба Ванга, сама ничего не знаешь, а только передаешь чьи-то знания?
-Верно подметил. Передаю. Ответы на разные вопросы.
- А ответы где берешь?
-Я это называю – небесный кладезь. Редко кому дано туда обращаться. Не думай, что я одна оттуда знания черпаю.
-А кто еще?
-Те, кто может на кладезь настроится.
-А кто может?
-Избранные. Кому надо и кому дано. Вот в древнем мире - думал, думал некий человек, как легче по земле передвигаться. Ему и открылся доступ к знанию о колесе. А тем, кто не думал, не открылся.
-Значит, все великие открытия почерпнуты из кладезя, не придуманы человеком?
-А это и есть объяснение слову – придумано. Вспышка, озарение – это и есть кратковременный доступ к кладезю.
-Понял. А кладезь – ящик какой, колодец, бочка?  В чем там знания хранятся?
-Глупыш, какая бочка?  Как можно невидимое, неощутимое хранить в ящике? 
-Ну, облако знаний, что ли?
-Это ближе, но не совсем. В облаке – все перепутано. А знания нуждаются в четком делении. Они хранятся на разных энергетических уровнях. Поэтому и не путаются.
-А кто их туда кладет? Люди?
-Ох, тупость людская бесконечна, как вселенная!  Как же людишки глупые могли пополнять кладезь, если сами оттуда черпают?
-Ладно, ладно. Глупость… Три высших образования у меня… Глупость… Сама сказала – только передатчица. Не умнее… Лучше скажи,  а я – тоже, значит, избранный, раз на тебя вышел?
-Нет. Не избранный. Ты – посредник знаний.
-Как это? Опять обидеть хочешь?
-Такие, как ты, могут настраиваться на проводников. От них получать советы.
-Советы? Не знания?
-Не знания. Посредниками становятся те,кто умеет уходить от реальной жизни. Монахи, йоги, саванты, сумасшедшие, писатели, поэты, изобретатели. Да любой, про которого говорят – не от мира сего.
-Вот так понятнее. А я думал – откуда мне в голову литературные сюжеты приходят. Вчера глянул на гулянке  на половинку соленого огурца. Не я один на нее смотрел. А только мне в голову пришел сюжет рассказа. Ты об этом говорила?
-Ну, наконец-то, дошло до тебя. Еще что хотел?
-Сейчас, сейчас, погоди…
  Треск усилился. Прорвался быстрый мужской говор. Я открыл глаза.
Черт! Уже третья минута футбольного матча! 
Чуть не прозевал.