Про сына 2

Виктория Думрауф
Веду сына в первый класс.
Купила отпадный немецкий костюм. Букет, бабочка, все дела... Чудо, не ребёнок.
Линейку отстояли, в классе посидели. Учитель просит родителей остаться. Ребятня во двор высыпала.
Возвращается мой. Штанина сзади располосована от ремня до самого низу. Хватаюсь за сердце - как домой пойдём?!
Он делает изумлённое лицо - мать, ну чего ты хочешь?!!!! Китай....

*****************

- Мам, я на кого похож?
- До пояса - на папу. Выше - на меня.
- А чего не весь в тебя?
- Был бы весь... был бы девочкой!!!

****************

Мы прокалывали ухо сыну! Был бзик - хочу и всё! Компромис - 8 класс без троек и отведу сама. Закончил. Пришли. Салон не дешёвый. Выбрали кольцо с очень интересной подвеской в виде черепа. Удалился сын с косметологом в кабунет. Проходит полчаса. Выходит сын - серьга висит наоборот, череп мордой к уху. 
Уходят обратно, ещё полчаса.
Выползает взмыленная косметолог и говорит девушке на рецепшене - зови ещё кого-нибудь, я кольцо застегнуть не могу. Тут раздаётся рёв сына - маму позовите!!!!!
Захожу. Цирк уехал, а клоун со слоновьим ухом в кресле сидит.... Подошла, посмотрела, застегнула. Сын радостно вскакивает и тут я вижу...в черепе камней нет.  Их девушка щипцами раздавила!!!!
Глядя на вытянувшиеся физиономии половины салона и истерику в сыновьих глазах, махнула рукой - так даже интереснее.
Ухо долго заживало, но все примочки и протирки делал сам. Потом заменил на менее пафосное колечко, но до сих пор носит.