С днем рождения, Алла Борисовна!

Игорь Дац
   Алле Борисовне Пугачёвой.


Ночь, улица, над крышами луна бежала
Меж труб, крестов и фонарей...
Я крикнул ей: — Загадочная, света от тебя мне мало!..
Потом добавил тихо: — Алла
Солнце, приди и освети... согрей...

15 апреля 2011


________________________________________________________



       Я заболел Тобою!

                Я захмелел Тобою!

                Я зааллел душою!

      15 апреля 2010

_________________________________________________________



Было небо серо, с сего дня голубое.
Да, грустил я не в меру, с сего дня я спокоен.
Я спокоен как камень, как гранит мавзолейный.
Я уверен, всё будет: дом-квартира, туалет там раздельный.
Я уверен, что будет!
                Будет завтра!
                Пугачёвой!!
                Концерт юбилейный!!!

                * * *

Завтра с Аллой мы станцуем, завтра с Аллой мы споём!
Нет, не завтра! Сейчас! Сегоднём!

14 апреля 2009