Дойти!

Марина Терентьева
 Он затерялся среди огромных снегов и лютых метелей. Непогода бушевала, показывая свой крутой нрав. Но он знал: ему надо дойти, добраться до своих. Иначе пропадёт...
 Встать на ноги не было сил. И он пополз, не разбирая дороги. Он устал и замёрз. Он потерял счёт времени. В голове крутилось одно: "Я смогу. Я доползу!" И он снова полз.
 Своих он потерял ещё несколько часов назад.Скорее всего, они просто бросили его, как самого слабого и беспомощного. Возможно, они уже добрались домой...Он сжал зубы: "Нет! Я не имею права погибнуть! У меня семья!"
 Вдруг, совсем близко, показались огни домов. Он прополз ещё сотню метров и различил очертания своего дома. Слёзы счастья покатились из его глаз: "Я дошёл!" И вдруг услышал над собой голос жены: "Приполз, наконец, пьяная скотина! С Нового года с друзьями пропадал! Позор! Быстро домой!"