Книга 2! 17. Мистическая

Елизавета Орех
    17. Мистическая

Почему-то с покупкой машины меня стала преследовать фраза из «Вещего Олега»: «И примешь ты смерть от коня своего…». Я не придавала этому серьезного значения, хотя понимала, что под КОНЕМ может подразумеваться и «железный конь».
Однако на решение купить и водить машину это никак не повлияло. Это - была моя заветная мечта с детства (в нашей семье ни у кого машины не было, и я завидовала тем, у кого она имелась). Сразу после получения водительских прав, в 2001 году я купила автодорожную карту Москвы, т.к. знала на все сто, что машина у меня обязательно будет.
Подкопила денег, немного заняла - и в 2003 купила новенькую машинку в крупном автосалоне. На иномарку денег не хватало, а подержанную покупать категорически не хотелось. Поэтому выбор пал на нашу «девятку». «Восьмерка» была дешевле, но я не хотела себя беспокоить, выпуская пассажиров с задних сидений через мою дверь. Им надо - пусть залезают и вылезают через свои.
Сразу же в автосалоне оформила страховку, поставила зимние колеса (а не шины), сделала антикор и установила хорошую сигнализацию. Там же получила и номера. В очереди передо мной мужчина получил номер 509, и я ждала 510-й. Но мне неожиданно вручили номер 511. Я посчитала, что это тоже неплохо.
К сожалению, первые номера у меня украли средь бела дня прямо перед офисом на Бережковской набережной в 2005 году. Я сразу же заявила в милицию, где мне выдали справку, что номера украдены и все оформлено в отделении.
Я наивно полагала, что мои номера будут искать и даже найдут, поэтому не торопилась получать новые. А зря! До поры до времени меня отпускали с миром, посмотрев справку.
Но однажды вечером, когда я, уставшая, возвращалась домой с выставки в «Крокусе-Экспо», рядом со станцией Щукинская мои права изъял чересчур упертый гаишник. И только через суд, заплатив штраф в 2500 рублей, я их получила обратно.
На это ушел почти месяц. И все это только из-за моей слепой веры в нашу милицию, которая «ловит воров и возвращает украденное». Но я уже тогда относилась к неприятностям в своей жизни как к новому опыту и не особо убивалась. Жаль было только потерянного на разные ожидания времени.
А еще я терпеть не могу Бутово, где находится мое МРЭО. Не люблю этот район, и лишний раз не хотела туда ездить. Но все равно пришлось. Получила там новые номера, уже 478. Причем, по странному стечению обстоятельств, прямо передо мной парень получил номер 511. Я чуть не вырвала этот номер из его рук. Но рассудила, что если с первым номером мне так не повезло, то зачем повторять историю? И смирилась со своей участью.
В первом номере буквы были такие: МВЕ, я по примеру других (типа ЕКХ) придумала расшифровку: «Машина Великой Елизаветы». А для вторых номеров с буквами МАХ не стала заморачиваться. Это и так выглядело МАКСимально убедительно. Да и кто смотрит на номер какой-то там замухрыжистой «девятки»?
Как-то в конце осени я ждала своего бойфренда недалеко от офиса на Бережковской набережной. Выезжая со стоянки, я поворачивала направо и туда же смотрела, а в это время одновременно со мной со стоянки выезжал «КамАз». И водитель грузовика смотрел налево. Таким образом, в узком выезде должны были проехать две машины, водители которых смотрели в диаметрально противоположные стороны.
Противный скрежет и внезапная остановка моей машины заставили меня вздрогнуть. Левое переднее крыло буквально «наделось» на правую подножку «КамАза». Мой край даже приподнялся, и колесо крутилось в воздухе. «КамАзу» пришлось сдать назад, чтобы я отцепилась и смогла открыть дверь.
Мы оба с выпученными глазами вышли из машин и уставились друг на друга. Как это обычно бывает в подобных ситуациях, стали выяснять, кто виноват. Водитель грузовика никак не мог понять, как я его, такого большого, не заметила, а я спрашивала, почему он не смотрел туда, куда поворачивал? Ведь мы оба поворачивали направо.
В общем, вызвали ГАИ и стали ждать. Подъехал мой друг, и вместо приятного вечера, мы просидели всю ночь в машине на улице. Это был мой первый опыт ожидания ГАИ из-за ДТП.
По странному стечению обстоятельств, наша авария совпала с одним крупным несчастьем неподалеку. В высокой жилой башне начался пожар на 25-м этаже. Туда сразу же потянулись пожарные расчеты и милиция. Был конец рабочего дня, и много машин ехало домой. Поэтому все близлежащие улицы, в том числе и ту, на которую мне не повезло спокойно выехать, перекрыли. Ни одна гаишная машина не могла задерживаться с нами - они спешили на пожар, чтобы отсечь все подъезды посторонних к месту происшествия.
Из-за этого мы прождали ГАИ почти до утра, наблюдая из машины за языками пламени на высоком этаже башни. По радио почти везде прошла новость об этом пожаре.
Бедный водитель грузовика тоже извелся: его где-то ждал напарник, и они часто созванивались. Слава Богу, я была не одна в эту страшную ночь, мы времени зря не теряли, но это как-то странно сочеталось с пожаром и рваной раной на моей машине…
Наконец, под утро мы вышли буквально наперерез одной машине ГАИ и умолили инспектора оформить наше ДТП. Он все сделал за 15 минут, и мы, наконец, разъехались.
Потом я ездила на разборки в отдел ГАИ на Рябиновой улице. Там в очереди узнала, что не надо платить штрафы, т.к. сразу заносишься в черные списки и далее проходишь как злостный нарушитель ПДД. Наверное, сейчас уже все поменялось. Ведь это был далекий 2005 год…
Так уж получалось, что до перехода на другую работу на Бережковской набережной, у меня никаких проблем с машиной не было. А тут вдруг полились, как из рога изобилия. В первый же день на Киевской я «попала» на штраф в 100 руб. Деньги небольшие, но это был мой ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ штраф.
Дело было так: я поворачивала с набережной на площадь Киевского вокзала. Передо мной ехал городской желтый автобус «гармошкой». И пока он медленно заворачивал свое длинное тело, зеленый свет закончился, я из-за автобуса этого не заметила и ехала вслед за ним. Сразу за поворотом меня поджидал инспектор ДПС. Показал на красный сигнал светофора и выписал штраф. Я расстроилась, потому что НИКОГДА сознательно не езжу на «красный» и правила нарушать не люблю. Но делать было нечего: я взяла квитанцию и поехала дальше.
Потом номера украли. Потом прав лишили. Потом эта нелепая авария с «КамАзом». Правда, за два года до всего этого было еще одно происшествие.
Как-то летом жажда приключений забросила меня на другой конец города, на Щелковское шоссе. И вот утром, в самый час пик, когда все полосы в сторону центра плотно заняты машинами, я почуяла сильный запах ацетона, потом из-под капота повалил белый пар, потом раздался громкий хлопок. Я выскочила из машины, даже забыв выключить зажигание. Крайняя левая полоса вместе со мной остановилась. Я от неожиданности не знала, что делать.
Тут из следовавшей за мной машины вышел нерусский мужчина в белоснежной рубашке и спросил, что случилось. Из-под капота все еще валил пар, а я хлопала глазами (хоть и не блондинка, но тоже растерялась). Он мне говорит: «Вы мотор-то выключите!» - Я сделала. Он открыл капот. Прямо в белоснежных рукавах залез в мои железки и, наконец, сказал: «У Вас расширительный бачок лопнул. Без него ехать нельзя. Придется машину где-нибудь здесь оставить и вызывать ремонтников».
Я так и сделала: загнала машину в ближайший двор (который потом долго искала), позвонила в сервис. Закрыла машину и поехала на работу на метро.
После работы опять созвонилась с сервисом и поехала искать свою машину. Адреса нигде написано не было, и я с трудом нашла нужный двор. Человек из сервиса купил по дороге новый расширительный бачок, заменил им взорвавшийся, взял деньги и уехал. А я после этого изо всех сил следила за уровнем охлаждающей жидкости, постоянно подливая тосол, и всегда имела в запасе полную бутылку.
Так совпало, что это ЧП случилось ровно через полгода после покупки машины. А я всегда отмечаю подобные даты. Хотела купить машине какой-нибудь «подарочек». Но подарок устроила мне она сама.
Еще интересная история была с выбором цвета при покупке. Автосалон предлагал 4 или 5 вариантов расцветок. Все зеленые оттенки отметались сразу (не люблю зеленый цвет!), белый и другие светлые - тоже по причине обилия грязи в нашем регионе, темную тоже не хотела брать (это больше для мужчин подходит). В сухом остатке оказался оттенок под красивым названием «Ниагара». Кроме «Ниагары» в технических документах значились еще две его интерпретации: золотисто-голубой и серебристый металлик.
В автосалон я пришла темным зимним вечером, после работы. И в свете фонарей цвет «Ниагара» показался мне самым интересным из всех предложенных. Я ткнула пальцем в эту машину и сказала, что беру ее. Сразу же заказала дополнительные услуги по подготовке машины. Дело было в среду. В субботу я приехала с деньгами забирать мою малышку. Но когда я посмотрела на нее при дневном свете, то очень удивилась, как могла выбрать такой ужасный цвет!
Отступать было некуда, я все оплатила и поехала, но не домой, а в Бутово. Почему-то мне казалось, и многие рассказывали страшные истории, что похитители машин «пасут» своих жертв у автосалонов, потом выслеживают их, чтобы отнять приобретенное. Поэтому я решила увести их подальше от дома и максимально запутывала следы. В Бутово у меня жил приятель, и он любезно согласился приютить мою машинку в своем дворе. Даже не во дворе, а в охраняемом гаражном хозяйстве. Вот как я берегла свое добро!
Забрала я ее оттуда только через неделю. Поначалу ставила прямо перед своими окнами в палисаднике. Потом сняла гараж рядом с домом, а в конце года его выкупила и до последнего дня наслаждалась тем, что моя Мальвина (так я назвала машинку за ее золотисто-голубой цвет) стоит в сухом закрытом домике, и мне не приходится очищать ее каждое утро от снега.
Правда, приходилось откапывать сам гараж. Но я воспринимала это как полезное для здоровья занятие. Зимой одну лопату, для откапывания гаража утром, приходилось держать в подъезде. Вторая лопата, для откапывания гаража вечером, ездила со мной в машине. Просто прямо напротив проходила проезжая часть, и трактор сгребал весь снег с нее аккурат под мои ворота. Слава Богу, в здоровом теле был здоровый дух, и меня не напрягала эта ежедневная война со снегом.
Назвала главу «Мистика», а увлеклась рассказами только о машине, хотя хотела написать немного о другом. После аварии во мне открылся один особый дар, которого раньше не было: я стала предсказывать людям скорое прибавление в семействе.
Первый раз это случилось еще в палате НХО 1-ой Градской больницы, когда меня пришла навестить Ольга М. Она за полгода до этого вышла замуж и принесла мне ноутбук со свадебными фотографиями, а также альбом с акварельной бумагой, коробку акварельных красок и кисточки (в надежде, что живопись отвлечет меня от тяжелых дум).
Между делом сказала, что как-то странно побаливает живот, и месячные пропали. Она была в черном обтягивающем платье. Красивая точеная фигурка. Я ей написала: «Ты же беременная!» Она замахала руками и сказала, что этого не может быть. Причем, очень категорично она отвергала саму мысль об этом. Но я уже была абсолютно уверена! Не знаю, почему. Просто было стойкое ощущение, что она уже не одна. И точно, летом, навещая меня в 5-ой горбольнице, она была уже с красивым круглым животиком. А в декабре родила малыша Александра.
Летом в Пушкино сестре я предсказала, что она забеременеет. И в июле, сразу после ее отъезда из Москвы и возвращения к мужу, все и случилось. Двойняшки родились в середине апреля следующего года.
А еще в 1-ой градской я сказала Тане Д., мечтающей о втором ребенке, что она его скоро родит. К сожалению, летом она потеряла плод на раннем сроке. Но на следующий год все-таки родила!
Ладно бы я только женщинам такое предсказывала. Но в прошлом году в феврале ко мне заехал компьютерщик Андрей что-то подключить к моему компьютеру. Я сидела недалеко от него на диване. И вдруг совершенно отчетливо почувствовала то же самое, что и с теми девушками. Побоялась его сразу ошарашивать своими догадками. Но на следующий день написала ему в «аське», что, по моим ощущениям, их скоро будет трое, и будет у них или «Сазончик», или «Сазоночка». Причем он с его девушкой еще и не помышляли о свадьбе. К моему великому удивлению, я не ошиблась! И в августе у них родилась «Сазоночка» Наталья. В июне они успели сыграть свадьбу. Так что все сложилось хорошо.
Вот такие удивительные вещи стали происходить. Но и это еще не все!
Забавная история случилась в жизни Игоря Х., который на черном «Лексусе» (я писала о нем в главе о Некрасовке). В сентябре 2009 года он со своей девушкой Розой отвозил меня в больницу на Иваньковском ш., д.3, куда собственными силами получил квоту и организовал все лечение, даже купил мне дорогой портативный физиотерапевтический аппарат. На обратном пути Роза заплакала, сказала, что ей очень жалко меня. Чтобы ее утешить, он завел ее в кафе и там сделал предложение руки и сердца.
Я об этом еще не знала. Но увидела интересный сон и рассказала его Игорю. Во сне я «получила информацию», что у Розы и Игоря свадьба(!) назначена на декабрь (это было для меня более, чем странно, ведь познакомились они только в мае!). А я просто обязана избавиться от палочки-трости к декабрю, чтобы не распугать гостей на свадьбе. Игорь мне ответил, что хотел бы, чтобы именно так все и было. Я приняла его слова на свой счет (про отказ от трости). Вот, мол, как заботится!
В ноябре (сон был в сентябре) Игорь сообщил мне, что свадьба назначена на 15 декабря, и он был бы не против, чтобы я стала крестной их ребенку (!) Свадьбу они сыграли в тесном семейном кругу, без меня, а ребенка - Катерину - родили в июне. В общем, по срокам оказался точняк! К счастью, вопрос о крестной больше не поднимали: я бы не потянула. Интересно, как я, не подозревая об их планах, абсолютно точно попала! В сентябре «увидела» свадьбу в декабре и, видимо, почувствовала, что их уже не двое, а трое.
Иногда какие-то прозрения происходят и в отношении собственной жизни. Раньше это было сплошь и рядом. Теперь гораздо реже. Просто раньше я больше верила в мистику, замечала «знаки судьбы». Чем дальше от того времени, тем прагматичнее ум, и грубее отношение к тонким сферам. А надо бы прислушиваться к своей интуиции…
И последнее замечание. С тех пор, как я издала первую книгу, ВСЕ ПАРЫ, которые в ней упомянуты, поженились и родили по ребеночку. Самый пик пришелся на прошлый год, но процесс продолжается и в этом. Думаю, если так пойдет и дальше, можно брать заказы на создание семей и рождение детей. Шутки - шутками, но с реальными фактами не поспоришь…

16.04.2011