Составим план на жизнь?

Юлия Только Его
Вдохновением обязана Карине Пожидаевой ("В одном направлении")


Итак, приступим. Ой, а время как быстро идет. Сколько же я потеряла его. Надо наверстывать упущенное. Значит, перво-наперво – замуж. И как я так недоглядела, ведь опаздываю же! Хорошо хоть успела ВУЗ окончить. Да и детей уже пора заводить. Пора-пора. Это вы все думаете, что успеете. Наивные! Время быстро летит, обязательно надо нарожать. Ну, хоть бы парочку, чтобы им не скучно было. Авось кто в старости за вами приглядывать будет, да и родителям вашим занятие. Они уже тоже внучат просят. Ладно, дети-детьми, но карьерку тоже не мешало построить. Ну, подумаешь, работа не нравится, а все в жизни нравится и не может, и вообще, о детях надо думать, их же обеспечивать надо. В общем, быстренько замуж, детей, и в декрете не задерживаться, супчики-борщики, мужа на путь истинный, впрочем, с детьми и работой, вы тоже полюбите диван, киношку и бутылочку пива по выходным. Хотя какое пиво с детьми. Мы за здоровый образ жизни. Значит, надо купить пароварку и тренажер. Еще яблок. И дети просили киндер… Муж любит темное нефильтрованное…

Бред! Для кого мы живем? Чьи мечты мы так стремимся осуществить и чьи желания? Я не собираюсь жить по чужим правилам! Мне не нужна работа, которая заставляет меня стоять на месте. Мне не нужно образование, которое не прибавляет знаний. Я не нуждаюсь в мужчине, который будет ограничивать мою фантазию и загонять в рамки условностей и стереотипов. Я хочу творить, рисовать, раскрашивать, фантазировать, колдовать, путешествовать. Я хочу жить вне плана. Жить в свое удовольствие.

Кто придумал, что в жизни есть вещи, которые нужно обязательно успеть сделать, причем на определенном жизненном этапе, или, чем скорее, тем лучше. Наверно, те, кто боится жить так, как он захочет, кто боится идти в никуда и организовывать свою жизнь по-своему, а не по созданным кем-то правилам, те, кому лень что-то менять из-за банальной привычки.

У моих ног лежит мир. Вокруг огромное количество возможностей. Я могу узнать/испытать/привнести столько нового. Почему же нужно ограничить себя рамкой условностей как картину и прибить к стене обязательствами, если можно добавлять на холст новые краски, стирать, рисовать заново, мечтать и быть уверенной, что все получится.

Я за то, чтобы быть собой и проживать свою жизнь.