Один такой реальный случай...

Людмила Шевченко
Как-то утром,мы на кухне,
Вместе с мужем пили чай.
Я легонечко,за ручку,
Тихо тронув невзначай,
Мужу молвила негромко:
"Ты же любишь меня,да?
Обними меня легонько."
"А зачем?Ты ведь жена!"

Был обед в тот день суровым,
Я тиха была в обиде.
Муж,все слопав макароны,
Настроение увидел:
"Что с тобой?На что так злишься?"
Говорю ему опять:
"Пока ты не извинишься,
Я не буду с тобой спать!"
Муж ушёл совсем угрюмый.
Нафига ему жена?!
"Сам себе в любой кастрюле
Суп сварить сумею я...
Вон друзья,те,что в разводе,
Все же счастливы,а я?
Будет вновь жена на взводе,
И зачем она,семья?"

В ужин оба мы молчали.
Ели тихо,не спеша.
А сердечки то стучали,
И сидели чуть дыша.
Мужа глазки засверкали,
Стал вдруг добрым,нежным взгляд:
"Моё солнышко устала!
Ты иди,малыш,приляг..."
Моя вечером посуду,
Муж подался в размышленья:
"Без неё я счастлив буду?
Может быть жена везеньем?
Мне убраться ведь несложно.
Не за это я люблю...
Без неё мне невозможно.
Лишь её одну хочу.
Обижаю её много,
Иногда грублю,хамлю.
На развод подаст уж скоро,
А ведь так её люблю..."

В спальню входит виновато,
Муж любимый и родной.
Лезет вдруг он обниматься,
Говорю ему:"Постой!
Меня не за чем любить.
Ты забыл?Ведь я жена!"
"...а ведь можешь ей не быть...
Прости малыш!Иди сюда..."