еще один последний раз

Богдана Горбачук
Я потерялась где-то на пол пути… Мир перестал быть тем который озаряет, люди перестали быть теми которые вдохновляют… слова перестали быть теми которые разрывают…

Лед, он ведь разный, и по-разному ты реагируешь… Мы прекрасно ладим, но только лёд уже не растопить, да и безразличие - это мой конек…  Да и слава Богу, мы с  тобой даже смотрим в разные стороны… И какая разница, кто какой дорогой, если пункт назначения один... А дай Боже твои босые ноги я вижу в последний раз, смятая постель, твое тело  - это искусство… твои руки - это мои мурашки… красота незыблема, и ничего не меняется твоя кожа – бархат, к которому грех не дотронуться…

Я открываю эту детскую шкатулку и звучит музыка… В побитом зеркале отражаются твои глаза, я знаю, что я не права, я знаю ,что появляюсь редко, но и ты ведь не святая… между нами 2 метра, а искры, так и разят с глаз, а молнии, так и проходят сквозь кожу прямо в кровь и кости… как хорошо, что мы так понимаем друг друга… мы разные, а эта маленькая связь соединяет нас в одно… через 10 минут я подымусь с кресла, одену свою одежду, поцелую тебя в щеку и уйду…

Через 15 минут, ты так и будешь сидеть в постели, кое-как прикрыта одеялом, волосы все так же будут растрепаны, а глаза все так же будут смотреть в окно…

Мы разные…