В Питер...

Леся Ирзун
Меня ждет город на большой реке,
Чтоб ветром воспаленного виска коснуться,
Дождем погладить кожу на руке
И, наконец, позволить мне проснуться.

Воды зеленой мягкость подарить
И сырость подворотен полутемных,
В сады глухие свежестью манить,
И заточить в своих объятьях вольных.

Он напоит портвейном сладким
И ночью гулко распахнет мое окно,
Окутает все тело влагой вязкой,
Я покорюсь тому, что суждено.

Не будет одиночество стучаться
На шее жилкой синей никогда.
И нам с тобой придется попрощаться
На долгие холодные века.

А город мне подарит теплый плед
И каблуков  стук по своим проспектам,
И я забуду столько дивных лет,
Прожитых как по чужим конспектам.

Но если ты захочешь отыскать
Меня среди толпы лиц незнакомых,
Однажды, в восемь,  буду  тебя ждать
На мостике, который не разводят.