отрывки старой рукописи

Ина Чернова
Сон. Такой , что не хочется просыпаться. Опять сниться он…Кто он?  Зачем….сон снова превратившийся в кошмар.
- Вир, зачем он мне сниться? Зачем? Ведь нельзя же любить сновидение!
 - Нет,- сказала Вирджиния, выглядывая в окно башни, - Привет Лекс! Сейчас спущусь! – она выпрыгнула в окно второго этажа, приземлившись, как кошка на ноги. – Ты меня не видела! – и они куда-то смылись, как выражался колдун.
Майя осталась одна наедине со своими, мыслями, кошмарами, ужасами, снами…последний сон был больше похож на воспоминание. Якорь  в глубине и привязанный к нему парень, с гаснущими глазами, он уже вдохнул воду, он обречен, но так хочется, чтобы он жил – пусть лучше она…только чтобы он выжил. Майя готова отдать свою жизнь за него. Она бросается к нему и просыпается. С тяжестью в груди, как будто предала, предала тем, что выжила. Она не рассказала об этом сне, решила сначала сама все обдумать, все что видела и чувствовала этой ночью.
Кошмары для нее обычное дело, она уже привыкла к ним. И если Вир имея способности к магии (в том числе магии снов) не шла дальше необходимости, то Майя в отличии от нее знала уже все то что Вир учила на протяжении вот уже трех лет.  Что в принципе не много, но не так уж и мало. И ушла уже вперед на несколько глав.
И вот Вир опять прогуливает занятие, впрочем, ее нельзя в этом винить. Любовь – ей ведь не прикажешь утихнуть на время, а затем вновь разгореться. Вир куда лучше владела, мечем, нежели собой. Кстати о мече – его- то у Майи не было. Кинжал без ножен и ножны без меча, непонятный талисман, татуировка на общем «Пират», прикрытая широким кожаным браслетом, кошмары и никаких воспоминаний о прошлом. Ничего кроме имени, возможно, что и его нет, хотя Колдун и говорил, что имя все-таки принадлежит ей, как впрочем, и ее кошмары и мастерство владения клинком, хотя и непонятная техника боя, довольно действенная, между прочим. Если наблюдать их с Вир тренировки, то Майя почти всегда выходила из них победителем, благодаря этой необычности. В заблуждение вводило, то, как она держала меч, воины и мастера фехтования так клинки не держат: рукоятью вниз, клинок, вверх прижимаясь к внутренней стороне руки. Во время первого боя это ввело в заблуждение Вирджинию.
 - Положи железку  - порежешься! – презрительно фыркнула она. Она, не без оснований, надо сказать, считала себя одной из лучших. За эту насмешку она почти сразу поплатилась. Девушка стояла, прижавшись спиной к стене, клинок Майи был направлен ей в горло.
 - Прости, я ошиблась. Ты не дилетант. Эй! Я беру свои слова назад! – воскликнула Вир, все еще тяжело дыша.
- Что? Извини, я не хотела! – удивленно произнесла Майя, убирая, наконец, тренировочный меч от ее горла.
 - Хм… память ушла, а рефлексы остались….неплохие, надо сказать рефлексы – сказал тогда колдун.
**
- Ну, здравствуй рыбка. Вот и свиделись.
 - Это вы мне?
 - Не смей притворяться, что не знаешь меня!
- Я притворяюсь?  - растерялась Майя, - Я вас не знаю. Кто вы? Что вам нужно?
- Неужели не помнишь меня? Смотри, что ты со мной сотворила!  А еще ты лишила меня награды!
- Я вас не знаю! – у девушки началась паника, -  Вир! – она оглянулась в сторону двери, за которой скрылась Вирджиния.
 - Неужели не помнишь ничего? А парня привязанного к якорю за строптивость? Тот переполох, что ты устроила из-за него?! А удар, рассекший мне лицо?! – он уже шипел сквозь стиснутые зубы, - Мой кинжал и теперь висит у тебя на поясе, - он двинулся на девушку, медленно вынимая из ножен саблю. – Не помнишь? Якорь и привязанный к нему парень погружаются в море, его кажется, звали Эйр.
  - Эйр… - как эхо повторила Майя, - Эйр! – картины из ее кошмара снова пронеслись перед глазами. – Эйр…Не позволю! Нет! Вир!!! – у девушки началась паника.
 - Не зови, там слишком шумно. Да и тебя через минуту здесь уже не будет. – он ухмылялся.
 - Убийца! – никто не ожидал от нее того, что она сделала в следующее мгновенье.
Прыгнуть на выставленный клинок, миновав острие и остаться при этом живым и невредимым почти невозможно! Дрек отлетел и ударился о стену, его сабля осталась в руках у Майи.  Она стояла готовая к прыжку, люди Дрека явно ждали приказа, но что мог сказать оглушенный человек…наконец они медленно двинулись, пытаясь взять ее в кольцо. Что было потом – никто из них так и не вспомнил.
 - Твоя работа? Ну, ты даешь! – восхищенно сказала Вир, когда вышла из трактира. – Кто они? 
 - Не знаю… - девушка пожала плечами, - но знаю теперь, что мой сон – не просто кошмар…Пошли домой, Колдун ждет.

 - Хм. Я не думал, что все будет ТАК весело… память ушла, а рефлексы остались…
 - Я не виновата! Он сам… Он...убийца! Я помню…не…
 - Успокойся. Хотя, если бы не он, мы бы не узнали что значат некоторые твои сны.
 - Он что- то говорил о награде, боюсь, что меня ищут. Похоже, я действительно пират, а значит и награда, скорее всего не маленькая.
 - Думаешь, они явятся сюда? Они не найдут дороги к башне. Будем надеяться на благоразумие жителей деревни и порта.
 - А если покажут? Им ничего не стоит заставить кого-нибудь все рассказать.
 - Для начала им нужно, хотя бы очнуться и понять, что с ними произошло, - произнес Колдун отходя от подставки с стоики с кристаллом. – А для этого понадобиться время. И все-таки, что ты с ними сделала?
 - Использовала заклинание.
 - Какое?
- Звукового взрыва,.
 - И никто не заметил шума? Что? И ты ничего не разнесла?!
 - Нет, они даже не оглохнут, эффект глухоты временный.
 - Джин, ты это слышишь? Она уже строит высшие заклятья воздуха! А ты до сих пор даже порыв ветра не вызовешь!
 - Ну и что? – огрызнулась она, - еще успею!
 - Так. Обе взяли тренировочные мечи и марш вниз, хочу знать, на что вы способны, фехтовать будете со мной.
***
 - Как ты? Вир, с тобой все в порядке? Тебя не задело?
 - Нет. Это не ты. – сказала Вир, поднимаясь с обломков стены. Ее снесло откатом заклятья, но не только ее, уцелевшие после заклинания орки, улепетывали во все лопатки. Ко всему, заклинание нанесло ущерб деревне, но не настолько великий, чтобы его нельзя было ликвидировать.
Два сгоревших дома, один убитый, шестеро раненых, все могло быть гораздо хуже, и еще одна разрушенная стена ничего не изменит.
 - Вир, извини! Я…я не рассчитала…Как ты?
 - Да успокойся ты, со мной все в порядке. Это не ты.
 - Но..
 - Все в порядке! Я сама виновата, не надо было прогуливать уроки, тогда удержала бы щит.
 - Ты вызвала щит? Вир… ты..нельзя щит!
 - Почему? – удивилась девушка.
- Когда используется заклинание воздушного удара – нельзя использовать щит. Щит относится к заклинаниям воздуха. Столкновение сил одной стихии, с разным процессом течения заклинания. Здесь другая защита.
 - Какая? Что? Но я думала, ты используешь огонь!
  - Огонь виден даже в высшей магии. Воистину тебе бы книги читать, а не с Лексом по лесу шастать.
И вдруг обе с ужасом воскликнули «Лекс!», они бросились к обломкам частокола, где сражался охотник в момент отката.
 - Лекс! Лекс! – звала Вирджиния.
 - Джин…я здесь, - он с трудом говорил, глаза помутнели от боли. – Меня придавило,…Кажется у меня сломаны ноги….Джин…
- Молчи, сейчас мы тебя вытащим. Майя, давай.
Майя поморщилась от боли в отбитых руках, стола направив поток голой силы, на большой обломок тяжелого частокола, придавивший ноги Лекса. Тяжелое, пропитанное  влагой дерево с трудом поддавалось натиску силы. Через несколько томительных мгновений он все же приподнялся немного, затем еще, почти на ладонь.
Девушка уже с трудом направляла силу, руки начали трястись, в глазах плавали круги
 - Вир, вытаскивай, – проговорила она сквозь стиснутые зубы.
 - Еще немного! Май, пожалуйста…. Совсем чуть-чуть! Пожалуйста! – прошептала Вир.
 Стена поднялась еще немного, руки и спину ломило  от боли, и она становилась все сильное.
 - ВЫТАСКИВАЙ!!
Вирджиния как очнулась и резко потащила парня, он закричал. Стена с грохотом рухнула, но девушка успела уже оттащить его не безопасное расстояние.
 - Все, - зачем-то бросила она.
Майя сидела на земле, размазывая по лицу пыль.
 - Ты как?
 - Ничего, как твой охотник?
 - Без сознания. Обе ноги сломаны….не скоро встанет.
 - Кости вправить нужно. Я помогу им срастись немного, но сначала я должна посмотреть насколько все серьезно. – Она тяжело поднялась и подошла к эльфу. – Переломов было несколько, точнее кости на одной ноге были почти полностью раздроблены, вот только подруге об этом знать необязательно. – Все не так плохо. Держи его подальше отсюда, я займусь переломами.
Вир подошла к голове охотника и положила ладони ему на виски.
Легко ей говорить. Держи его подальше! Где же колдун? Почему не пришел?
В этот момент Майя начала вправлять кости, Лекс заметался, надо было отвести его подальше от боли, а это она умела, он не разделяла боль как Майя, она пропускала ее сквозь себя. Не чувствуя ее она отводила Лекса,  давая ему возможность впасть в забытье и не чувствовать. Мысли исчезли оставив пустое сознание. Вир видела как выходили из укрытий люди, озираясь по сторонам, они занялись делом, кто-то разбирал завалы образовавшиеся на месте разрушенных домов, подбирали раненых и убитых, добивали еще живых орков и стаскивали их за ворота в большую кучу. На троицу, сидящую в шаге от ворот, даже не совсем сидящую никто не обращал внимания, не до них было.
Почему так долго подруга? Ты же сказала, что это не страшно.. Ты соврала, чтобы меня успокоить? Или просто очень устала? В этот момент Лекс вернулся и застонал. Это вывело ее из раздумий. Майя велела держать его подальше, значит нужно это делать. Ей виднее, она не прогуливала уроки Колдуна. Вир снова увела охотника, ей было не сложно.
Сложно было Майе, сказать подруге , что все лучше чем кажется было не сложно…Сложно было собрать раздробленные кости так, чтобы не было последствий, вроде хромоты или чего похуже. Произносить заклинания вслух она не решалась, боялась, что услышит Вир. Колдун хорошо учил, но и он не мог предположить, как скоро это может пригодиться. Все было бы лучше если бы он был здесь, но его нет. Почему? Она не знала
 Ну вот наконец-то все готово. Теперь помочь им срастись. Совсем чуть-чуть, чтобы только эльфа смогли перенести в дом, не доставив при этом беспокойства незакрепленным костям.
Поймать поток, перенаправить его, так как нужно..
 - Нет нельзя, – прошептала девушка. Еще один приток она сегодня не выдержит, она это понимала. Остается  собственная внутренняя сила. Как она устала сегодня. Этих сил может не хватить, но другого выхода нет. Майя знала, что Вир ей не простит, если с Лексом что-то случиться по ее вине. Она его так любит, что не простит подруге промаха.
 - Начнем…
Не касаясь больше ног Лекса, Майя держала над ними скрещенные ладони. От ее рук исходило слабое голубоватое свечение, постепенно оно становилось все ярче. Через несколько секунд, на девушку накатила тошнота, ее пробил озноб, руки дрожали все сильнее. Она чувствовала сопротивление тела столь грубому вторжению. Из носа потекла кровь, она стекала по губам и капала на одежду, но отступать было нельзя. Наконец  кости окрепли настолько, чтобы не доставить проблем.
 - Вир, отпускай его… все, я сдела все, что смогла..я так устала… - прошептала девушка вытирая кровь с лица.
 - Май, ты..
 - Все в порядке, я просто устала
 - Уверена? Лекс как ты, - спросила Вирджиния у очнувшегося эльфа, он пока молчал.
 - Уверена, - она попыталась встать, пошатнулась и снова села на траву.
 - Мне конечно, не очень хорошо, похоже здесь есть кое-кто кому хуже – не преминул высказаться охотник.
 - Отвянь, лучше скажи как ноги.
 - Пока могу сказать только одно – боли нет – он хотел было встать.
 - Даже не думай! – в этот момент к ним подошел староста деревни. Его голова была забинтована, а левая рука висела на перевязи.
 - Спасибо, Колдун молодец, он хорошо вас учил. Помощь нужна? – спросил он.
 - Да, - сказа Вир, их надо отнести в дом.
 - Мне нужно только отдохнуть! - возмутилась Майя
 - Чтобы отдохнуть, нужно еще найти подходящее место, - усмехнулся староста, - по тебе не скажешь, что ты сейчас на это способна.
 - Не спорю, где же все-таки Колдун? Вир..
 - Знаю, сейчас.
Учитель. Учитель! УЧИТЕЛЬ!
Не кричи  здесь. Что-то случилось?
Случилось. На деревню орки напали, с ними были те люди, которые напали на Майю неделю назад… и .. маг наверное. Майя без сил. Лекс без ног, на ближайшие три – четыре месяца. Деревня не в лучшем состоянии. Сейчас  посмотрю, где вы?
В доме старосты.
Ждите сейчас я к вам приду.
 - Сейчас он придет.
- Придет? А не сказал как именно?
- Нет, а что?
 - Ничего особенного, в его понимании прийти значит переместиться, вопрос, где он появится…
 - Вижу все не так плохо, как мне сказали – ты уже остришь.
 - Учитель, я бы не сказала, что все хорошо – посмотрите Лекса.
 -Джин успокойся, ничего с твоим охотником не станется, неделя-другая снова бегать будет. Майя немного не рассчитала. Или ее сбил с направления один знакомый артефакт. Кто-то хотел, что бы вы остались без сил, вы сумели дать отпор прежде, чем этот кто-то понял что ошибся.
 - Они за мной приходили – устало сказала Майя.