Загробный мир Мальвины

Пенкифор
взрослые такие растеряхи
у них всё валится из рук
в яму черную со мною уронили
черный, лакированый сундук...

его землёю забросали
постояли
и домой ушли
взрослые - несносны, как шмели!

мне не с кем здесь играть
что - просто так лежать?!
пойду я прыгать и скакать
и до ста считать!

вот рядом дяденька без глаз
мне... мне очень жалко
жаль нету у него... скакалки

вот тётенька... полно червей
пройду-ка мимо поскорей
почернели её руки
нет у неё для меня куклы...

а вот девочка в платочке
жучки ей съели обе щёчки
хватит так лежать!
пойдём прыгать и скакать
и до ста считать!

я Мальвина!
а я Фрося!... а вчера
здесь мальчика бросили!

ура! мы будем в салочки играть
прыгать, кувыркаться
и даже целоваться!

... может взрослые поймут
как им плохо там без нас
и домой осюда нас
они обратно заберут?