Всем моим знакомым

Яна Авраменко
Возможно,когда-то,я напишу
что-то подобное всем своим
друзьям,потенциальным
знакомым и тем,кто не
проносится к врагам. В
небольшом творении выскажу
моё мнение и покажу
отношение . Возможно сыграю
на чувствах,добавлю ласки...
Попытаюсь не писать ничего
отвратительного ,напоминать о
старых проколах,не хочу
выступать в роле родителя.
Думаю затрону тему детства.
Напомню о том,как ходили в
садик,в школу или художку
вместе. Напомню о том,как
делились секретами,и на
лавке,под деревом,кидались
конфетами. А с тени,с кем
просто
знакома,поделюсь ,наверное,
всего лишь слогами. Что-то
вроде ''я рада,что мы
знакомы!'' Но уверяю вас на
сто процентов,что это будет
искрене,а не просто,ради
поддержки текста. Возможно
кто-то,позже,оставит комент.В
духе ''Ой!Я уже и не
помню,сколько мы
знакомы!?'' Надеюсь кому-то
из вас будет приятно,ну а если
нет,тогда я
наверное,переоцинила свои
таланты.