Градиент - 2П. Часть 4. Глава 5

Владимир Митюк
От автора
Тем, кто таки осилил первые части, предлагается четвертая и последняя. По одной - две главы в неделю.
Автор, наконец-то, решился отредактировать и закончить публикацию романа, написанного еще в 1998-2000 годах. Надеюсь, Вам будет интересно.
Кто бы знал заранее, что произойдет на самом деле…
Если Вы не прочли предыдущих частей, то можете смело отложить в сторону – в романе все взаимосвязано….
Но, если решитесь – Вам будет о чем задуматься… 




Глава 5.


Как бы мне хотелось, чтобы дело обстояло именно так!

Нет, Игорек, моя любовь, бесконечный ледяной континент – все со мной….

Очередной поворот? Перенос? Параллельная, очередная, реальность…. И события, которыми я не в силах управлять…. Зачем меня вырвали? Какие силы управляют нами, и почему мы не можем им противостоять?

А тогда…

Я слишком увлеклась своей любовью, признаюсь, и не заметила, казалось бы, незначительных изменений.

В тот день я немого задержалась на даче, понедельник, и мысли мои были поглощены лишь собственными ощущениями. Что, слишком зацикливаюсь на себе? Наверное, это простительно для молодой девушки в любом случае, но сейчас никак не приступить, не переломить себя.    

Зашла в кабинет, сразу же включила компьютер и принялась за работу. Я не говорила, что у нас затык с оболочкой? Проблема, то есть. А Семен Петрович должен был встретиться с сыном, и у того наработки, только как их приложить? Чтобы Кузя получил большую маневренность, защищенность и управляемость. И я готовила материалы…. Понятно, любовь отвлекала меня, но только не от работы. И не мудрено, что я не заметила, что табличка на кабинете изменилась. Нет, она была на месте, но надпись…. Котов, но не Семен Петрович, а Антон Владимирович…. Что-то опустилось во мне, но тут открылась дверь в приемную, и СП позвал меня. Отпустило….

– Ты заметила?

Я кивнула.

– Но я – это я, и ты…. И Федор…

И Семен Петрович рассказал мне то, что вам уже известно.

У меня все перевернулось, и я…. Но вскоре пришел сын Семена Петровича, Григорий, потом Федор, и мне стало не до собственных переживаний. Бананотехнологии, которыми занимался, ну да, для диссертации, а, на самом деле – тонкими оболочками. 

Сначала он держался скованно, и мне показалось, что у него с Семеном Петровичем сложные взаимоотношения. Вернее, не с Семеном Петровичем, а Антоном Владимировичем…. 
Григорий загорелся необычной идеей, и, мне показалось…



Совещание закончилось, и я… Я схватила телефон и начала набирать мамин номер…. Абонент временно недоступен, абонент временно недоступен….. – сообщил бесстрастный голос, call number…. Как же так, я ведь только в пятницу положила деньги.  А мама? Куда она могла уехать? Или случилось нечто непоправимое….

И мы поехали на машине вместе с Семеном Петровичем и Федором…

Я дрожала всю дорогу, а Семен Петрович выжимал из машины все, что было можно….
 
– Представляешь, положила телефон в карман, а он вывалился, и никак не найти.
Да бог с ним, с телефоном! Испортилась сим-карта?

Чай, свежее малиновое варенье….

Мои спутники тоже стали потихоньку оттаивать, напряжение спало, но Семен Петрович оставался мрачным. И поглядывал на часы….  Я искренне сочувствовала ему, но ничем не могла помочь. Я – фея, но возможности мои ограниченные. И снова защемило сердце. Предчувствие? Нет, я опять была в растерянности, и… Мне тоже нужно в город, меня ждали…. И я была готова ко всему….

- Мам, нам пора, –  покраснела, – завтра…

Семе Петрович заметил мое волнение и кивнул.

– Да, завтра непростой день.

А мне показалось, что у СП и вечер выдастся сложным…



Семен пересек Невский, ему удалось припарковаться около Жуковского, постоял несколько минут, вздохнул и направился к бару…. Он по-прежнему надеялся встретить Татьяну, ведь она тоже ниточка из прошлого…. Господи, хоть бы с ней ничего не случилось! Ведь в этой реальности он потерял Марину, не разобрался в сложных отношениях с Анной Павловной и Григорием…. А что еще ожидало! Он чувствовал полное опустошение, но жизнь странным образом продолжалась. 

Его воспринимали, но под другим именем, просмотрев документы, он увидел, будто некто невидимый изменил. Но ни одой подчистки. Чистейший Оруэлл!

Защемило сердце, он покачал головой, и вдруг прорезалась мысль – а что, если? Если в этой, навязанной, но не выбранной им реальности он встретит…. Что тогда? Предположение нуждалось в проверке, даже немедленно, однако он не решился сделать звонок.

“Шанхаj” был на месте – тот же интерьер, столики и контингент – молодые люди странного вида, обкуренного, обрюзгшие старички-рокеры, металлисты…

Просто зашедших выпить чашечку бесподобного кофе посетителей не было, то есть, почти, и Семен несколько выпадал из среды…

Все же он автоматически оглядел зал, и тут его окликнули:

– Семен Петрович, Семен…

Он вздрогнул и встретился глазами с Анютой.

Та сидела в одиночестве за столиком и потягивала коктейль из трубочки…. Кивнула, мол, присаживайтесь, место свободно.
Подождала, пока он подойдет, подошла к стойке, принесла кофе и коктейль…

– Семен Петрович, это безалкогольный, Вы за рулем?

Чашечки были беленькими, как и блюдечки, с тоненькими золотыми полосками. Кофе – с пенкой, причудливым образом растекшейся по поверхности.

Несколько минут они сидели молча.  Семен, в очередной раз, осмысливать ситуацию, но даже намеков на….. Голова шла кругом. Выходит, эта девочка переместилась с ним, и с какой-то частью собственного мира в общую реализацию…. Так, значит, для нее он по-прежнему Семен…. Но выглядит…. Даже цивилизованно. Беспорядочные лохмы сменила короткая стрижка, поверх блузки – кардиган, или как его? 

– Вы что молчите? Случилось что, или надеетесь, что она все-таки когда-нибудь придет? 

Но Семен ничего не мог объяснить, Анюта наверняка приняла бы его за сумасшедшего. Мысли его были так далеко, но нужно было что-то отвечать.

– Сегодня, – он помедлил, – было совещание. Помнишь, ты делала эскизы?

– Да, и как? – девушка была рассеянной, но Семен этого не заметил.

– Потребовался новый материал, с использованием бананотехнологий. 

Девушка рассмеялась:

– Как, как, повторите…

Семен с возможным увлечением рассказывал, лишь бы не погрузиться в молчание…. И снова не заметил, что девушка его совсем не слушает. Казалось, два человека рядом, но параллельно, и мысли их не пересекаются.

– А если она не придет и сегодня, пойдешь ко мне? Я встречусь с подругой, и буду к твоим услугам…

Он не понял, и бросил машинально:

– Да, конечно…. Не поняв, что девушка обратилась к нему на «ты».
 
Анюта хмыкнула про себя и произнесла шепотом, но так, что Семен смог расслышать:

– Еще немного подождем, – бросила взгляд на часы, минут десять, а ты не боишься?

Семен свое уже отбоялся, и предпочел не отвечать, и даже  не задумался над смыслом, который девушка вложила в последнюю фразу – в дверях появилась Татьяна. Сердце вздрогнуло и остановилось…. 

Продолжение следует…

To be continue…