улицы желтых фонарей

Яна Авраменко
Мне не понять сути стихов
наркомана ,
хода мыслей богатого
человека ,
ощущение мира слепого
мальчика ,не уловить ритм
другого города.

Я не смогу никогда,для
всех,стать чем-то.
Я никогда не пойму,почему
всё так внезапно.
Я не поборю своё желание
заполучить максимум.
Я не буду говорить чужими
стихами.

Не смогу,наверное,изобрести
машину времени.
Пожалеть всех вокзальных
собачек .
В моих карманах,не хватит
денежек,чтобы не работали
все знакомые ребята.
Сомневаюсь,что смогу
обеспечить будущее.
По-полной программе,так как
хотелося.

Но я уверенна,что ещё
вернусь!
Я верю в монетку на
мокром ,холодном камне.
Я ещё оставлю свой автограф
на стене вокзала ,
ещё не раз протопчу пыль
ветряных ,городских улиц.

Я знаю,периодически мы
будем менятся.
Встречаться,гулять и под вечер
прощатся.
Сообщать телефоном,кто как
добрался,и уставшими с
дороги возвращатся домой.