С Днём рождения тебя Алла

Пётр Жуликов
Алла!
    Алла!!
       Алла!!!
Ну что сказать там, где уже сказано так много, и чтобы ты не сказал, всё равно кто-то
это уже сказал до тебя.
Сказать, что это моя любимая певица, так кто же её не любит.
Например её любил Брежнев. Помнится, как-то про неё сказали Брежневу, что она на сцене молится, и это недопустимо, на что тот ответил: «Она талантлива, так что пусть и поёт и молится».
А когда тот же Брежнев вручал ей награду на её юбилей, то сказал: «Вот мне говорят, что Пугачёвой слишком многое позволяют, на что я отвечаю, что пройдёт время, и люди будут спрашивать, а кто такой Брежнев и эрудиты будут отвечать, что был такой политический деятель во времена Великой Аллы Пугачёвой. 
Я помню её первые концерты…
Я люблю её песни.
Это эпоха.
Ну что сказать в такой день.
С Днём рождения тебя Алла…
С почтением