Картина

Ольга Лесина
Художественная  выставка. Картина «Атлант» Бориса Валледжо.
.

1.
-Маринаааа…..какой экстерьерррррррррр…  глаз не оторвать…..Маринаааааа…
-Вауууу… суперрррр…. В  ногах   перекаченный  немногоооооо…
-Не  портит,  наоборот……ему бы  джинсики  как  у  Валерки пошли- быыыы…
-И  браслееет…
-Точноооо……

2.
- Семеновна, глянь-ка,  чё  тут…
- Дааа,  трудяга  поди…   а  за  всю жизнь-то  на  приличные  штаны  не  заработал..
-Вот как  Петька-то   мой,  пашет, пашет,  а  гол,  как  …энтот   вот…
-Так  зато  Светка  ево  разодета, ништо  королевна…
-Та  хиба -то   разодета? Да? Вон,  твоя  Анфиска  на  какой  машине  ездит – «мердисес»,  чи  как  там  ее…
-Мерседес, … да  тилькы  она  ее  заробыла,  а  Светка  ваша  другый   рик  не  працюе..
-Эээ,  нащитала  рокив,   а  двое  малых  пацанов – шо, не  нащитала?
-А  ты,  бабка,   на  што,  га? голых мужиков  тут  раздывлятысь? Га?
-Так  ты ж сама  меня  сюды  зазвала, чи  забула  вже? Ото ж  и  раздывляйся!

3.
-Символизм,  исполнение  так  себе, но  энергия  от  нее  идет….идет…
- Нет,  я  бы  такую  картину у себя не повесил…
-Ну,  еще бы…    Кристинке  сравнивать  пришлось бы ….да  еще  на ночь  глядя….
-Рассмешил…  Кристинка – реалистка,  за  это и люблю…
-Тогда  почему бы не повесить?
-Да  знаешь,.. вот   маме-папе я  обязан,  что  родился,  Кристинке,  что  она  мне  двоих  родила, а  эта  картина  смутно тревожит,  что я   обязан  еще  кому-то  за  то,  что небо на меня не падает….блин…

4.

-устал?
-это моё  предназначение…
-разговоры тут всякие  глупые…
-я же  звук не слышу, ты знаешь…да и вообще…   но,...  догадка  правильная…
-канал сильный,  я  тебя  хорошо  ощущаю...
-энтропия  увеличивается… кстати,  муху  смахни, канал перекрывает…
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,  НЕ  ТРОГАЙТЕ КАРТИНУ,  ЧТО ВЫ ТАМ  МАШЕТЕ РУКАМИ  ВОЗЛЕ  НЕЁ?
-да,...  энтропия  налицо…
-не  смейся,  а  то мне  тоже  смешно… по  землетрясению соскучились?
-нет, что ты..  всё-всё…. гармонизируюсь…канал оставить?
-нет, придешь  снова – откроешь…
-будем…
-будем…