Песня нашей любви

Тори Лайн
С тобой спокойно и в бурю,и в вьюгу,
Ты мой навеки защитник родной.
И даже не страшно мне в зимнюю стужу,
Рядом чувствую с тобою покой.

Ты обнимешя меня незаметно за плечи,
Дотронешься своими губами волос.
Твое тепло раны залечит,
Избавит меня с черных полос.

Благодарно посмотрю на тебя,
Поцелую ласково в губы. 0
Любовно взглянешь ты на меня,
Представив зеленые дубы.

Мы будем стоять за друг друга стеной,
Не дадим судьбе нас сломать.
Но бывает,конечно,порой.
Неприятностей никому не избежать.

С возрастом рэдрав измотает изрядно,
Но я все также с тобой.
Как же вспоминать все отрадно
И представлять,чтоб было со мной.

Если бы жизнь не свела бы нас вместе,
Не было бы нашей любви.
Не пели бы соловьий нашей песни-
Песни счастливой и верной судьбы.

Все сложилось,как мы с тобою хотели,
И жизнь прожита нами не зря.
Поют все ж соловьи веселые трели,
Нашу любовь на всю землю славя.