Экзамен по крышам Зимнего

Александр Узишкин
 С географией и историей у меня всегда были большие проблемы. Еще с детского сада. Кстати, моя первая любовь случилась именно в детском саду на 4-м году жизни. Потом мы учились с Инной в одном классе. Она была круглой отличницей, я тоже старался. Но вот с историей и географией... Мрак. До сих пор - абсолютный географический дебил. Вот с чем не было проблем, так это с ассоциациями. Не знаю, читает ли кто-то меня из одноклассников, но они могли бы подтвердить, что экзамен по новейшей истории я сдавал Леониду Яковлевичу Дрикеру. Билет номер 12. Февральская революция 1905 года (если снова не перепутал год и месяц). Каюсь,- эта тема была вне сферы моих галактических интересов и проблемы аннигиляции, антивещества и войны миров. Учебник я открывал только пару раз - пририсовать усы и рога какому-то чуваку, полюбоваться своим шедевром и показать его ребятам. Ситуация патовая. На экзаменационных листках ответ шариковой ручкой мне пришлось... рисовать. Картина маслом. Триптих. Триптих, потому что было аж три листка бумаги и ни одной мысли. Сюжет триптиха незатейливый, но в мастерском исполнении. По крышам Зимнего бегут вооруженные вилами небритые матросы и крестьяне с винтовками и крестами, воюя за свои права и кидаясь в буржуев навозом. Возглавлял парад какой-то поп с большим брюхом. Ну, как-то так мне это представлялось. Леонид Яковлевич Дрикер (умнейший человек, что и понятно), как ни странно, оценил как и мой безысходно-отчаянный юмор, так и многолетний вклад в выпуск школьной стенгазеты + оформление кабинета правоведения. Спорить с пятеркой за знание истории я не стал, хотя в душе претендовал на гораздо большее.

Блин, опять отвлекся. Вот взять, к примеру время. Довольно сложная субстанция. Сегодня - это сегодня. А вот вчера? Вчера были пионы. Шикарный букет (к сожалению, долго не стоят). И дождь. И очень мокро. Нет, даже не дождь, а ДОЖДЬ. Обувь вся мокрая. Всё мокрое. Сушится, сушится... и не сохнет... уже вторые стуки. Задумался, замечтался... - А вот бы деревянную, непромокающую. А еще сегодня по пути домой приобрел бельгийский сидр (класса премиум) - мммм. Раньше пробовать как-то не доводилось. И как-то так после сидра все в голове перемешалось, что хоть вешайся. Сидр, Бельгия, кломпы, пионы, Голландия, тюльпаны... При чем тут тюльпаны? Еще почему то Шарль Перо вспоминается. Лапландия. Синестезия на грани сумашествия. Герда какая-то...ниже уровня моря.