В сигаретном дыме

Алекс Харви
Сегодня ночь побега. Я знаю способ избавиться от твоего плена. От твоего слащавого плена, контроля и любви. Ты хотела быть со мной. Считала, что я от тебя без ума. Думала, мы созданы друг для друга. Но даже когда ты была рядом со мной, я чувствовал себя одиноко. Твоим играм пришел конец. На последок покажи мне свои истинные чувства. Перестань смеяться. Разве тебя не научили плакать? Или ты только и можешь, что смеяться от боли? Я хочу видеть твои слезы. Я хочу видеть твою боль. И сегодня я этого добьюсь.

Ты стоишь у окна. Ночь. Твоя кожа покрыта жемчужной пылью лунного света. Едва уловимое движение. Легкий порыв ветра. С тебя медленно стекает японский шелковый халат. Такой дорогой шелк умеет только медленно стекать. В  своей руке ты держишь длинный тонкий мундштук. Сколько я тебя знаю, ты всегда курила вишневые сигареты. Поэтому вся твоя сумрачная спальня наполнена их приторным дымом. Я могу точно угадать все твои последующие действия. Сейчас ты сделаешь последнюю затяжку. Плавно опустишь руку на спинку стула эпохи Ренессанс и, резко развернув, придвинешь к себе. Затем наши глаза встретятся. В твоих глазах-черешнях томное ожидание предстоящей игры. В моих, серых как твой сигаретный дым, раздражающее тебя безразличие. Обмен взглядами обозначает начало вечернего действия. Ты садишься напротив меня и широко разводишь ноги. Это красиво. Это соблазнительно. В твоих руках бокал виски. За спиной дымит непотушенная сигарета. Эту сцену я люблю и ненавижу больше всего. Ты подсаживаешься ко мне вплотную, закидываешь свои ноги ко мне на бедра и касаешься моих губ. Я никогда не проявляю инициативы с тобой. Это не в моих правилах. Поэтому, глубоко вдохнув, я позволяю тебе делать со мной все. Наслаждайся моментом, пока можешь. Сегодня для тебя ночь неожиданных открытий. Последний акт по правилам твоей игры. Твоя рука скользит по моей груди, расстегивая пуговицы. Итак, вот он, мой последний шанс разорвать нашу связь. И сделать наконец все по своим правилам.

– Ты никто без меня, – толчок.
Ты удивленно смотришь на меня с пола. Роковой женщины больше нет. Исчезла грациозная пантера-соблазнительница. Вместо нее на меня смотрит своими большими глазенками маленькая девочка. Это то, к чему ты не была готова. Что я избавлюсь от твоего контроля. Раз и навсегда освобожусь от путов твоей любви. Сброшу тебя с себя. Грубо. Хладнокровно. На грязный пол. Цинично улыбаясь. Твоя вселенная рухнула. Наконец-то твоя звезда засветит мне. Твой мир сейчас нечто бесформенное. Амебообразное, хаотичное, отвратительное. Удивление исчезло. Тебя захлестывает ненависть. Вскоре ты почувствуешь облегчение.

Мы квиты. А помнишь нашу первую встречу? Ты нашла и использовала меня. Сегодня срок моей годности истек. Я не годен. Я плесень. Я плесень твоей жизни. Это я использовал тебя. Это была моя игра.
Ты никто. Никто без меня.
Пойми. Поверь. Прими это как факт. Не я – ты от меня зависима. Это ты без меня не можешь. Жаждала приручить меня. А в итоге бессознательно принадлежишь мне. Веревочки, что ты привязала ко мне, оказались на тебе.

Я встал с твоего дорогого антикварного кресла. Застегнув штаны, взял твою сигарету со стола. Мундштук не нужен. Сделал затяжку и оставил сигарету себе на память. Как я ненавижу этот приторный дымный запах вишни. Кажется, в воздухе еще дрожит аромат недопитого виски. Сейчас я уйду. А ты останешься запертой здесь. В своей пыльной комнате в стиле Ренессанс. Это было ожидаемо – ты покрылась мурашками, вздрогнув встала и начала смеяться. Смеяться. И смеяться. Смеяться. Такая у тебя реакция на непредвиденные обстоятельства. На стрессовые ситуации.

– Ты никогда не получишь того, в чем нуждаешься. Нам не быть вместе!
Ты больше не можешь выдерживать моего присутствия. В меня летит бокал, бутылка, викторианский стул. Ты не хочешь меня видеть. И я покидаю тебя под вкус твоего напряжения, отдающего кисло-соленым привкусом оголенных проводов. А ты остаешься плакать с ощущением странной незавершенности, покинутости и ненужности.