Куриная слепота или божий дар

Елена Каннэ
- Возьми меня! Разорви меня в пух и прах! - кричала лысая Курица, распластавшись на могильной плите.
- Ты Хто? - чуть не подавившись травой, спросила Коза.
- Я - дар Божий! - быстро моргая, ответила Курица.
- Курица, ты, что ль? - еще больше изумилась Коза.
- А чего ты лысая? Ты что, постриг приняла?
- Я не постриг приняла, а побег предприняла! - гордо ответила Курица. И, убедившись, что призвела на Козу должное впечатление, продолжила: Надоело жить на скотном дворе, каждый тыкает, что я даже и не птица. Вот я и притворилась мертвой, Хозяйка меня стала ощипывать, потом отвлеклась,я и сбежала.
- А зачем? - не унималась Коза.
- Да я слышала, как Хозяйке подруга рассказывала, мол есть здесь могила невинной девушки, куда приносят жертвы, за которыми прилетают посланцы небес. Вот я сюда и принеслась, на Алтарь любви. Надоело быть клушей, буду Божьим даром!
- НЕ-ВЕ-РЮ! - Сказала Ворона, до этого молча сидевшая на кресте.
- Не верю, что на тебя небожители позарятся. Не того ты калибра, колибри, да еще и в таком виде, - и откровенно засмеялась. Здесь, сидя на кресте, она, очевидно, чувствовала себя невероятно умной.
- Злая ты, Ворона. Вон, аж почернела от постоянной зависти.
- Лучше быть злой, чем белой, - опять засмеялась Ворона. - И вообще, я не злая, я добрая. Я как раз о твоем Петухе подумала. Как ты там говорила - Петя, Петушок, Золотой Гребешок?
- Не вспоминай о нем. Пусть другие трясутся над его золотыми яйцами,  - грустно ответила Курица.
- Да, не зря говорила моя мама, все мужики - козлы! - грустно констатировала Коза.
- И Петухи, - добавила Курица, всматриваясь в голубое безоблачное небо.
- А что ты хотела, Курица, если из желтой цыпочки ты превратилась в откровенную Рябу?
Я вообще удивлена, что ты на такой шаг решилась. Зачем тебе это надо? Ну сколько тебе еще осталось?
- Ку-ку, ку-ку,  - начала было Кукушка...
- Ты что, Кукушка, вообще сдурела? Это был риторический вопрос! - сказала Ворона, подернув черными крыльями.
- Ой, извините, привычка, - смущенно ответила Кукушка, а потом добавила: я вот хотела внести предложение...
- Еще чего! Достаточно того, что ты в чужие гнезда раздор вносишь! Молчи! - закричала Курица.
- Я не раздор несу, а эволюцию, а ты, Курица, несешь чушь! - обидевшись ответила Кукушка.
- Хватит с меня! Я всю жизнь несла яйца, а теперь хочу нести чушь! И вообще, чего вы тут скопились? Еще ошибется посленец небес и заберет кого-нибудь из вас вместо меня!
- Чур тебя! - сказала Ворона, отодвинувшись.
- Да чего ты боишься, Ворона, это ж никакой не Алтарь, а могила, хозяйки моей бывшей, она недавно умерла, а сын ее, Кузька, здесь похоронил, идиот. Никто сюда не прилетит, и не надейся, куриная ты, слепота.
- Как так? А как же легенда? Я вам покажу кузькину мать! - разнервничалась Курица и начала отдирать грязь с плиты. Коза, Кукушка и Ворона так внимательно наблюдали за этим неистовым поиском истины, что не заметили, как в небе появилась черная точка, которая с каждой секундой увеличивалась, пока не превратилась в Орла, камнем летящим на Курицу. А через пару мгновений он пронзил ее сердце, прижал к себе и взмыл в небо, исчезнув в нем так же быстро, как и появился.
На плите остались только перья, через которые проступало *Марья*...
Ворона, Кукушка и Коза в изумлении не могли произнести ни слова. Впрочем, слова и не были нужны.
Все трое думали об одном и том же: какой бы Курицей вас не считали - для кого-то вы можете оказаться Божьим Даром.