Бездомный бультерьер сказка-шутка

Ирина Вендтланд
В лесу, в болоте под сенью глухих тростников жил бультерьер. Он был добрым, так как не знал, что он бультерьер. Однажды кинолог, прогуливавшийся по лесу возле болота, потерял свежий выпуск кинологического журнала. Не мудрено, что этот журнал нашёл бультерьер.
 Перелистывая влажным носом глянцевые страницы, пёс узнал, что принадлежит к породе самых злых и агрессивных собак, которые очень ценятся среди заводчиков-самоубийц. Так распрощавшись, а затем и расправившись со всеми болотными обитателями – двумя выдрами, ондатрой и старым тритоном, бультерьер направился в город.
  О городе он узнал из того же журнала. Однако, всё-таки не знал в какую сторону ему идти, и, вероятно поэтому, пришёл не в город, а в горы. Ещё бультерьер не знал, что горы можно обойти, и полез их перелезать… Спуск занял у него гораздо меньше времени, чем восхождение, так как спустился он кубарем.
  Уже на земле наивному псу показалось, что он попал в город. На самом же деле это была деревня Нижняя Петровка, состоявшая из пяти с половиной домов и магазина «Полюшко». Немногочисленные жители деревни, по незнанию, приняли бультерьера за кабана и попытались поймать его и, естественно, убить. Однако, вовремя опомнились, вспомнив, что кабаны не бывают тигрового окраса. Осознав смысл данного несоответствия, люди прогнали бультерьера прочь, чему он нисколько не сопротивлялся, не желая связываться с малообразованными, не склонными к суициду, вооруженными людьми.
  После долгих скитаний перед бультерьером раскинулось село Гармошкино, которое он так же принял за город. Жители села его узнали. Но гордо шагая по центральной и единственной улице села с журналом в зубах, бультерьер то и дело встречал на себе неодобрительные, недоверчивые, злобные взгляды. Разочаровавшись в людях, периодически горько воя о своей судьбе, бультерьер побрёл, не куда глаза глядят, а куда ноги несут.
  Шёл он долго, пока не плюхнулся от усталости на залитый огнями асфальтированный тротуар.
«Гора» - подумал пёс – «Плоская, горизонтальная…»
На самом деле это был город Тула, но бультерьер уже потерял надежду, поэтому просто положил перед собой журнал и стал осматриваться. Наблюдая за непрерывным потоком машин, он вспоминал безмятежные будни болота, те надежды на лучшее, с которыми он отправился в путь… В собачьих глазах появились горькие слёзы отчаянья!.. Скорбные мысли прервал голос, прозвучавший в вышине, прямо над головой пса :
- Эй, бультерьер! Я тут в охране работаю, мне собака «конкретная» нужна. Пошли со мной служить?
Бультерьер радостно подхватил журнал и пошёл за охранником, весело виляя обрубком хвоста.

1999 год