Возвращение домой...

Юлия Колязина
"Возвращение домой-обязательная часть моей программы".Это не мои слова.Я их где-то вычитала.И тем не менее разделяю полностью.
..Когда Икарус проехал знакомую желтую штуковину с надписью "Аткарский Район" я едва не расплакалась.А потом стала улыбаться. Вышла на пригороде и пошла на высоченных каблуках по мелким камешкам.Когда-то в детстве мы С Крис собирали их с непонятной целью)В лучах заходящего солнца все казалось мне чудесным и прекрасным.Я шла медленно,фотографируя взглядом каждый сантиметр окружающей действительности, и слова,которые вы сейчас читате,сами шли в голову(Я вообще страдаю"книжными мыслями").
Скарлетт О Хара говорила,что возвращение в родную тару дает ей силы.У меня нет большого белого дома с колоннами и плантаций. Теперь в родном городе у меня только старый бабушкин дом на маленьком участке чернозема. И тем не менее...мне становится легче после визитов в Аткарск.Почему?
Дело,конечно,в первую очередь в воспоминаниях,которые оживают,едва выходишь на знакомые улицы и видишь знакомые лица. Кроме того,здесь на меня всякий раз накатывают мысли о том,что в этой жизни есть таки что-то вечное и постоянное.Здесь я понимаю,что все-таки не одна. Что есть не,кто меня все-таки любит.
Мне бы хотелось иметь свою собственную Тару,свое родовое гнездышко.Чтобы все близкие собирались там...Иметь свой дом,который будет нвполнен воспоминаниями. А пока я стараюсь почаще возвращаться домой. Мама говорит,что мой дом теперь в другом месте,но я этого не приемлю. Мой дом там,где мое сердце,моя память. Пока.