Фантазии одного зайца

Джельсомина Мохоровичич
Зайцы  были пронумерованы, как и следовало добропорядочным зайцам. Мне досталось два зайца: один под номером 9, а второй № 84. Девятый был стар и сед, с непомерно огромными ушами, и у него плохо пахло изо рта, С восемьдесят четвертым  проблем было не меньше, т.к. он обладал  чрезмерным аппетитом и был наполовину лыс. Однако моя жена была без ума от обоих, и большую часть своего свободного времени проводила подле них, даже речи быть не могло избавиться от зайцев, к большой моей печали. И посему, я, взяв отпуск за свой счет, отправился к родителям в деревню. Но не прошло и недели, как мне пришлось вернуться к жене, семье и к зайцам разумеется тоже. Ранним, морозным утром от блинчиков с медом меня оторвала  телеграмма, сообщающая: Скорей выезжай, умер девятый, при смерти № 84. Врач говорит чумка. Я схожу с ума, жена. Естественно  обеспокоенный я однако доел блинчики, выпил кофе и пошел к себе собирать вещи. К полудню я был уже подле зайцев. Девятый был действительно мертв, да и № 84 не был похож на здорового - облысел окончательно и почти не ел. Взяв девятого за непомерно длинные уши, я понес его в морг, к своему другу, имени которого я называть не буду, хотя  это был слоненок. Я бы очень желал отправить туда и № 84, но убитое лицо жены охладило мой пыл. В учетной книге отметили смерть девятого и дали больничный на № 84. На дом наш наложили карантин, что лишило меня обычного воскресного обеда с друзьями с последующей игрой в гольф. Отпуск покатился к черту. На утро умер № 84, № 71 и № 113. К вечеру того же дня в учетной книге отметили смерть № 7, № 30, № 57, № 19 и уже в полночь № 26. Внезапно я почувствовал боль в левом боку, тошнота подступила к горлу, на утро была очень высокая температура и сыпь по всему телу. Жена вызвала врача, тот, едва взглянув на меня, поставил диагноз - чумка. На следующий день в книге учета жизней стояла такая запись: № 130, № 97, № 41 и № 22, на этом запись прерывается. Говорят, из центра привезли  какую то вакцину и всех остальных спасли, больше в нашем районе не было зарегистрировано ни одного случая заболевания  чумкой, и еще открыли супермаркет и построили новую площадку для гольфа. Жаль я этого времени не застал.