Мыльные пузыри

Ольга Тарабанько
                Все люди ходят, смотря под ноги,
                а я любуюсь небом и вечно спотыкаюсь...

   Писала о многом… о многих.. Но о себе не разу… а может, стоит попробовать?
Действительно...  а какая я?..  Пишу с опечатками, ценю свободу и доверие, поедаю тоннами шоколад и не задумываюсь о последствиях. Я умею слушать и слышать, иду по жизни смеясь.  Любопытная, веселая. Обожаю общаться с окружающими людьми и  люблю мечтать. Просто обожаю... Особенно перед сном... когда лежишь в теплой кровати, пытаясь заснуть... и мечты... мечты... А они! НИКОГДА не сбываются... И тем не менее... Я продолжаю надеяться! И верить...

   Если я загораюсь какой-то идеей, то я должна ее как можно скорее воплотить в жизнь, иначе потеряю всякий интерес. Мне нравится писать и передавать свои чувства, ничего не утаивая. Но в этом мире мои чувства никому не нужны. Поэтому каждый день я отбрасываю свои любимые занятия и живу ритмом, в который меня загнали обстоятельства. Бываю вредной, капризной и даже грубой и дерзкой. Но вообще, я люблю жизнь!!! Я такая, какая я есть... и другой быть я не умею.  Иногда я кажусь сильнее, чем я на самом деле. Иногда могу покапризничать, но норму в этом знаю.  Обидчивая? На вряд ли…  Да, могу подуться немного. Но только немного. На людей, которые мне очень дороги обижаться вообще не могу. Что бы они ни сделали.

 Я постоянно всё откладываю на последний момент. Постоянно куда-то тороплюсь, и мне постоянно не хватает времени. Вот если бы в каждом часе добавили еще, хотя бы минут по пять, я бы непременно стала всё успевать. Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю, что у меня куча времени, медленно собираюсь и в итоге все равно опаздываю.

   А ещё я люблю смотреть в глаза.  Они никогда не обманут. А тех людей, которые смотрят в глаза, и не отводят взгляд, я уважаю. А что касается меня, то все мои чувства и эмоции можно прочитать по взгляду. Потому что внешне я могу и не показать то, что я чувствую.

  В свою душу пускаю не каждого, только тех, кому я доверяю безгранично. Если люблю и уважаю человека, сделаю для него все.  Я буду всегда улыбаться. Даже если ливень в душе. Нет, не потому что я лицемерная или не искренняя, совсем наоборот.  Просто потому, что люди, которые меня окружают, заслуживают мою улыбку...

   Иногда я бываю странной. И удивляюсь сама себе. Я могу потратить на уборку целый день, но в моей комнате всё равно невозможно ничего найти. Я учусь на «5»,  но часто могу не делать домашней работы. Могу сказать, что никогда не буду обманывать, но очень часто могу что-то недоговорить.  Мне всё равно, что творится у меня в шкафу, потому, что все мои любимые вещи всё равно развешаны на стуле. Самая большая ошибка моей жизни.… Была. Как-то я прошла мимо вентилятора с шкарлупой от семечек. Самая красивая прическа у меня получается тогда, когда я утром иду чистить зубы,  и закалываю волосы, чтоб они не мешали. А ещё, некоторые исторические личности мне могли бы позавидовать: я могу нести в одной руке тарелку с супом, в другой стакан сока, в зубах хлеб. И при этом еще пытаюсь выключать локтем свет на кухне.

   Я ненавижу слёзы, но знаю, что если поплакать, то станет легче.  Я ненавижу смеяться, когда больно. Просто иногда так бывает проще. Часто меня пугает пустота, потому что от неё очень трудно избавиться. Я всегда не любила слово «не знаю», потому, что ненавижу неопределенность.  Ненавижу вопросы, на которых я не знаю ответа. Органически не перевариваю тех,  кто делает вид, что я им нужна. Но, ни что так не бесит, как мобильный терминал, который уже пятый раз выплёвывает мою десятку!

   А ещё я люблю теплое солнце. Ночь, когда все спят.  Люблю многоточия. После них ещё можно добавить слова. Люблю, когда можно уткнуться носом в родное плечо.  А ещё я люблю музыку.  Могу разреветься от внезапно нахлынувших воспоминаний. А ещё, давно уже заметила,  что с каждым близким мне человечком у меня ассоциируется какая-то песня.  Или даже две.

   Самый мой любимый день недели - это, конечно же, как и у всех - завтра. Завтра все бросят курить, сядут за учёбу, перестанут пропадать где-то ночами и вовремя позвонят нужному человеку. Завтра никто никуда не опоздает и не забудет про чей-то День рождения. Завтра люди будут улыбаться, здороваться, перестанут кричать друг на друга. Завтра поссорившиеся помирятся. А пока не наступило это туманное завтра, можно позволить себе поспать, полениться, и отдохнуть.

   И пусть мне 17. Но я ребёнок. Маленький и наивный. Я верю в чудеса, и загадываю желания на праздники.   Да и просто, без причины загадываю желания, Как в детстве, по всякой ерунде: например, упала ресничка-с какого глаза? Или на часах 11:11 или 00:00.  Обожаю играть в снежки и  прыгать по лужам, смотреть мультики и смеяться с котёнка, который бегает за своим хвостом. Как маленький и беззаботный ребёнок, люблю просыпаться с утра не от мерзкого звона будильника, а от яркого солнечного света за окошком. Люблю  рисовать пальцами на запотевшем стекле и мокром песке.  Легко учусь новому, а, главное, люблю учиться. Всегда радуюсь мыльным пузырям, каруселям, воздушным шарам и плюшевым мишкам. Кому то нравиться Шоколад Alpen Gold, кому то Nestle, а я люблю Киндеры!. Разворачивать это шоколадное яйцо в преддверии небольшого чуда… А вдруг там будет именно та игрушка, которую я хочу увидеть?! Это неописуемо… Вряд ли кто-то сможет меня в этом понять…

   Кем я хочу стать? Дед морозом. Работать сутки через 364.… И именно в эти одни сутки подарить столько радости окружающим... Я безумно люблю, когда мир счастлив! 

   Воспитанная на книжках, я до сих пор жду своего принца. Ведь в жизни каждого, должен быть человек,  при виде которого,  этот мир приобретает цвет радуги. Какой должен быть мой человечек,  я ещё не знаю. Но знаю, что он должен меня любить. Очень – очень. Как в сказке. О своём принце знаю, что он должен полюбить меня не за то, что будет на мне одето, и сколько косметики наложено на лицо. Не за те пафосные слова, которыми я буду разбрасываться на каждом шагу. А за то, что я собираю киндеры, и до безумия люблю свою кошку и старого кота. Хочу, чтобы он меня крепко обнимал, и говорил «я с тобой». Это очень согревает. И не даёт почувствовать себя одинокой. А одиночество я не люблю. Боюсь. Точно так же,  как боюсь грозы. До безумия и дрожи в коленках. Хочу, чтобы мой принц называл меня солнышком и кнопкой. Не знаю, нравится мне почему-то это слово. Кнопка. Меня так сестра называла в детстве. Я тогда маленькая была. Могла брать сломанный пульт от телевизора, и звонить маме. 

   Но больше всего люблю, когда мой старый кот приходит ко мне ночью, и засыпает,  укладывая свои огромные лапы мне на ноги. И мурлычет. Тогда я начинаю понимать, что он счастлив. По своему, по-кошачьи, но он счастлив.  В такие моменты счастлива и я.  Обычно,  когда такое бывает, я с улыбкой закрываю глаза, и начинаю мечтать…. о работе дедом Морозом, или о  принце, который будет называть меня кнопкой…