танго втроем

Марк Линн
экспериментальное танго..,
                танго втроем в кровати.
я уже вывихнул ногу , пока  искал себе место..
с парковочным стоп-сигналом,
где мне andante вставить
я натыкаюсь всюду на  его  членов  presto.

presto..,эй детка,- presto.. вечер  втроем - в милонге
змейкой между лопаток- капля стекающей влаги.
так не танцуют танго..он наступает мне на ноги.
кажется,
        я здесь лишний
                неповоротливый  Багги.

вижу,тебе это нравится,skin to skin  икроножный .
ты не запуталась, детка, в ощущениях целостных?
маленьких аллигаторов  похоть кричит:возможно!
ДВА -это лучше и больше..в целом  и доле процента.

ты выделяешь смазку.. мы прилипаем к ней оба,
не выбирая,танцуешь..мне полюбить его тоже?
если б он был в моем вкусе.. я бы наверное,попробовал..
но неприятно  repulse ..
                гиперемия кожи.