Ночная сказка

Тори Лайн
-Дедушка,а что там...на Земле?...что?, - подсела маленькая звёздочка к старику Месяцу. - Расскажи.
-Отстань..., - протянул медленно Месяц с шипением,бурча что-то себе под нос и отмахиваясь старческой рукой.
Звёздочка замолчала,а в глазах застыл всё тот же вопрос. Обидевшись на деда, она спустилась по лунной золотой лестнице на тёмное облачко,села на неё,подперев шеку худенькой ручкой.
-Всё равно интересно,а что там?.., - устало вздохнула ночная красавица.
Задумавшись об этом,она не заметила,как медленно начала проваливаться в сладкий сон. Морфей с радостью принял её в свои объятия,подарив нежный поцелуй, и отправил в сладкие грёзы.
Звёздочке снился необыкновенный сон. В нём она должна была совершить путешествие на неизвестную и загадочную планету под названием "Земля".
...Раньше она даже не смела мечтать об этом. От своих дедушек и бабушек звёздочка кое-что слышала об этой  планете. О Земле слагались прекрасные легенды,которые были таинственные,сказочные,чудесные.
Слушая эти легенды,звезда переносилась в мир фантазий и представляла себе Землю. Она представала перед ней,как огромная голубая планета,которая одна такая во Вселенной. По рассказам  дедушки Месяца здесь обитали двуногие существа,которые расселились по всей планете. Он говорил о том,что эти существа бывают разные,они не похожи друг на друга. Их ещё называют "людьми", "человеками". Месяц всегда хмурился,когда речь заходила о человеке,потому что в своей жизни он повидал разных людей: хороших и плохих, злых и добрых. Он говорил,что люди - это зло,которое нужно искоренять,ибо они уничтожат со временем сами себя.
-Но почему?,  - обычно спрашивала маленькая звёздочка,наивно хлопая ресниками и удивлённая расширяя глазки.
-Я каждый день,с вечера до утра, наблюдаю за ними. И ты не знаешь,что происходит ночью.
-Расскажи,расскажи, -  просила звезда,дёргая за руку Месяца.
-Не хочу,ты ещё слишком маленькая.
-Я уже не маленькая, - надувшись,каждый раз говорила она.
Дедушка тогда выжидающе молчал,потом как будто сжалившись над ребёнком,продолжал говорить. Звезда поднимала глазки и ждала продолжения.
- ...Ночью происходят страшные вещи. Кто-то грабит дома,кто-то поджигает поля,а кто-то просто убивает неповинных людей. Человек - жестокое существо. Но не все люди такие,конечно. Встречаются и добродушные люди, незлые, которые наслаждаются просто жизнью,природой, живут в любви и гармонии с окружаюшими. Если бы все жили в согласии с жизнью и природой,то не было бы никаких проблем. Всё было бы замечательно!
Звёздочка слушала рассказы дедушки,внимала его словам и думала о том,как же всё-таки живут люди на Земле,каково им,и сама хотела посмотреть на человека....

Все легенды,рассказы о Земле проносились в голове нашей принцесски,которая всё также сладко спала. Яркие картинки сменялись другими. Ей снилось,как она со своими сестричками-звёздочками,ярко сияя с небес,наблюдает за людьми.

...Небывалой красоты было сегодня ночное небо. Туч не было,поэтому это не мешало людям наблюдать за красотой звёзд. Они мерцали особенным блеском, подмигивая людям и как будто говоря: "Посмотри на нас,посмотри,какие мы красивые". И в воздухе витал как будто их дивный заливистый смех,наполненный звуками колокольчиков,флейты,фортепиано....

Звёздочка громко смеялась и удивлённо  смотрела на Землю."Так вот ты какая,Земля", - думала про себя она. Звезда с удовольствием рассматривала широкие,длинные поля,глубокие речки,гористые местности,холмы,океаны. И всё это она видела с неба. "Как раньше я этого не замечала. А ведь Земля была всего лишь за облаками. Правильно говорил дедушка,что я ещё слишком маленькая,чтобы всё понять и замечать", - размышляла звезда,высматривая среди всего великолепия того,кого больше всего хотела увидеть "Где же он,где же человек..." Она с нотками грусти вздохнула. Другие более взрослые её сестры не замечали грусти своей маленькой сестрички и весело щебетали о чём-то своём,продолжая дарить свет ночной земле.

Вдруг она заметила какое-то маленькое чёрное пятнышко,сидящее под дерево,которое находилось вблизи неё. И когда это пятнышко здесь появилось. Но звезде не было дела до этих вопросов и она выбросила из головы лишние мысли,фокусируя свой заинтересованный взгляд на объекте.
-Это он,человек!, - радостно вскрикнула звёздочка,засияв сильней.
                ******
......Молодой юноша с грустью думал о своей девушке. Сегодня они поссорились,и ему было паршиво на душе.Он наговорил ей много гадостей и грубостей,хотя очень сильно любил. Парень,прижавшись к стволу дерева,проговорил:
-Какой же я дурак....Если бы не произошло нашей ссоры,мы бы сейчас сидели здесь вместе и наблюдали за звёздным небом,как мы любим обычно делать. Но её нет......Какой же я дурак...
Мысли бешенно крутились в голове,и он не знал,что делать. Ведь она его не простит.
По его щеке медленно покатилась слезинка.....
                *************

Звездочка сияла и сияла всё сильней,пытаясь привлечь внимание юноши. Она зазывно махала ему ручками и кричала:
-Посмотри на меня,пожалуйста! Я так долго хотела тебя увидеть!!!!Эй!!!Ну посмотри же!!!!

Безрезультатно. Звезда опустила беспомощно ручки и замолкла. Она стала вслушиваться в ночную тишину. Среди всех звуков природы она услышала тихое всхлипывание. Это плакал юноша.....

-Почему он плачет??, - дрожа,спросила себя звёздочка. - Что с ним случилось? Почему он плачет?, - задавала себе все те же вопросы она.
                **************

Юноша прекратил плакать и наконец-то встал с земли. Он посмотрел на звёздное небо.
-Где же ты,звёздочка моя,девочка любимая, - прошептал он  в тишину.-Я так тебя люблю,прости меня,пожалуйста..

Он прокричал всё это во весь голос,но его никто не слышал.....Кроме неё,той звёздочки,которая наблюдала за ним с высоты. Она тихо сказала:
-Ведь я же здесь...здесь.....здесь....Твоя звёздочка прямо над тобою.....

Этот юноша в какие-то секунды стал таким близким ей. Она не понимала,что случилось. Его голос,его красота...весь он  был каким-то родным,каким-то таким знакомым....
-Но откуда я его знаю,я же никогда не видела людей, - думала принцесса.

Она прониклась нежными чувствами к парню,полюбила его за эти минуты так сильно,что теперь никогда не хотела отпускать,светить только для него одного. Звезда засверкала во всю мощность и закричала:

-Я люблю тебя!!!!!!Я буду теперь светить всегда и везде только для тебя!

Она и не предпологала,что путешествие на землю закончится таким образом. Она нашла его......того,кого будет хранить целую вечность,пока сама не потухнет.......

Молодой человек внезамно обернулся. Ему показалось,что он услышал её голос,голос своей звёздочки.
-Наверно,показалось......
Тогда он снова взглянул на небо и заметил,что одна звезда светит ярче всех на небосклоне. Юноша целую ночь любовался только ею,вспоминая свою любимую и думая о том,что завтра обязательно с ней помирится и скажет,что очень её любит......
                ***************************
Солнышко во всю уже светило в окошко. Птички завели свою весёлую трель и радостно оповещали всех о новом дне.
Молодая девушка пробуждалась ото сна. Она открыла глазки,потянулась и сказала вслух:
-Какой же всё-таки сон странный приснился....Я звёздочка......мой любимый....
И она вспомнила,что вчера поссорилась с ним. Тогда её лицо в ту же минуту погрустнело и она вздохнула:
-Какая же я дура....Сегодня обязательно помирюсь с ним и скажу,что я его очень сильно люблю!!!
От таких мыслей снова появилась улыбка. На душе стало ясно.
Вдруг девушка услышала какие-то шорохи под своим окном. Она жила на первом этаже,поэтому слышала всё,что происходит на улице,а тем более любые странные звуки. Девушка встала с кровати и подошла к окну. Она открыла его,а на подоконнике лежал большой букет белых роз и записка:

"С добрым утром,солнышко! Звёздочка моя,прости дурака,пожалуйста!Я тебя очень люблю!!!!Знаешь,вчера я сидел под деревом и думал о нас,как вдруг на небе засветилась ярко одна звёздочка. Я сразу представил тебя. Я тебе её покажу сегодня вечером обязательно. Тебе понравится,уверен. До вечера. Я буду ждать тебя под нашим деревом. Целую и обнимаю очень сильно".......