Ночь... путь...

Соколов Михаил Олегович
Ночь с 17 на 18 марта, точнее около 2 часов ночи 18 марта. Я пьян...не настолько сильно,чтобы сидеть дома. Тоскливо...почему не ясно...Вышел на улицу...холодно...в голове мысль-надо ехать на Богословку( Богословское кладбище,там похоронен Цой). Ловлю машину.
- До Богословского довезёшь?
- А где это?
- Недалеко от Пискарёвки. Кладбище.
Глаза водителя выражали....как бы это сказать......скажу мягко - недоумение.
- А зачем тебе на кладбище ночью?
- Значит надо. Едем?
- Нет на кладбище не поеду.
- Удачи.
Я захлопнул дверь и стал ловить следующую машину.
Машин было не особо много...зябко как-то,не чувствуется весна,совсем не чувствуется....
Надо Витьке розы ещё где-то купить,он жёлтые любил.
Останавливается машина.
Гость из ближних тёплых стран долго торгуется,втирая мне, что ночью на кладбище съездить дороже...одним словом, мы мило простились...
Курю...
Подъезжает следующая машина.
- До Богословского кладбища доедем?
- Да хоть в крематорий...
Едем.
Цветы так и не купил...водитель смотрит на меня и спрашивает:
- А чего это тебя на кладбище ночью потянуло?
-Решил Цоя навестить...тоска знаешь ли...
- Ясно.
Подъехали. Вышел раньше,там ларёк с цветами...купил розы жёлтые...
На улице холодно...дошёл до могилы...никого...костёр не горит,свечи тоже ...розы замерзли...такое впечатление,что превратились в хрусталь их лепестки. Я положил их на плиту.
Зажёг не догоревшие свечи...
- Ты уж извини, что ночью приехал,как-то всё некогда....
Постоял ещё чуть-чуть...тоска прошла понемногу...положил на плиту пару сигарет и к выходу.
Остановил машину. Сел..
- Куда - спросил водитель,когда мы тронулись...
- Домой.
- Это куда?
- Хотел бы я знать ответ на этот вопрос.
- ???????????????????????
- На Большевиков,шеф, на Большевиков.
В магнитоле крутился какой-то диск,из колонок пищали,визжали и всячески охали очередные бездари.
Рок звезда пост советского пространства навеки упокоилась на Богословском кладбище...