Семейные ссоры. Позиция сильного пола

Борис Захаров
 Ты уж извини, читатель! Но это из жизни.  Оно может и схоже и чуточку отлично от вашей, а если не похоже, то я за вас искренне рад! Но лучше учиться на ошибках чужих, чем искать в темноте грабли. Чревато. Я не буду здесь делать выводы, просто голое сетование на жизнь. Здесь письма и плаканье в жилетку к самым духовно близким, а вы побудьте пассажирами в купе. , может быть все и закончится всего лишь одним письмом. Сегодняшним. Пусть кто-то скажет, что нельзя выносить сор из избы. А разве у вас хирургическая стерильность?



Здравствуй, солнышко! Извини, если это прозвучало довольно таки, как бы сказать... добродушно - снисходительно. Или немного панибратски. Прошу, не восприми так. Действительно твое письмо, как лучик солнечный сейчас. Даже не содержание, а сам факт письма. Конечно и слова тешат самолюбие, а оно у меня ого-го. Хоть и в складках все, но если раздуется!!! Будет сверкающее, лощенное, агромадное - не подступись, и не поймешь, где перед где зад! (именно в такой транслитации и ударении на первой согласной)
 Игра слов, но по-существу верно.
Я сегодня взорвался, и хоть самому на душе паскудно, но теза вылетела:
Не нравиться - делай сама. Не нравлюсь - пожалуйста - мужиков валом. А я замыкаюсь в экстерриториальности, мое молчаливое присутствие, и то постараюсь не мелькать, как нибудь перетерпишь.
 Хватило меня ровно на неделю. Неужели я такой несносный?
 Не хочется в это верить, но наверное так, но и она... Расписывать не хочу. Мелко вроде это. Хотя спонтанной фразой  в нескольких вариантах повтора -" А ты что считаешь себя овечкой. Белой и пушистой. Жизнью и мной обиженной" обзывал.
Извини, что и на тебя выплеснулось. а это все та эпопея "нравится не нравиться" с потолком в ванной продолжается.
 Наклеивал вчера и зеркальную пленку...
- Плохо! На голову давит!
Рулеткой померила - в туалете 2,27, а тут 2,23
По прошествию своего закипания перемеряю.
 - Иди сюда! не реагирует. Зову малого
- Озвуч для землемеров!
2, 24 и 7 и 2, 23 и 6. Сантиметр давит?!!

 Уже в в двенадцатиминутном режиме своего полного молчания оделся к улице,
Бросил сквозь зубы:
- Еду за снежно белыми панелями, для пробы. Последней пробы. Не понравится - все что сказал касательно дальнейшего ремонта - в силе. Ищи, что тебе нравится, кто сделает так, как ты хочешь, а я умываю руки.
 Надо сказать "малой" на обоих паритетно замечания бросал _ что вы грызетесь, нельзя что ли по хорошему. Молодец, но... не смог сдерживаться. Накопилось всего. В принципе, как и у нее.
 Извини, что настроение испортил. И не подумай пожалуйста, что захотелось чтоб пожалели. Этого не надо, прошу. Борис.