розовенький. с рюшечками

Мори Про Море
я стоял у моста.
просто стоял. оперевшись на поручни, смотрел куда то вдаль. эдакий романтический взгляд парня 16 лет, у которого глаза цвета изумруда.
- паршиво
я наткнулся на воспоминание, которое чертовски мне не нравилось и как можно быстрее отбросил его подальше.
- паршиво- сухо повторил я
"человек который разговаривает с самим собой"- я сощурил глаза, вглядываясь в небо. что, собственно, я хотел там увидеть?
птицы, серые тучи. скоро дождь ливанёт, а я стою тут, как последний идиот. зонта нет. промокну, да и чёрт с ним.
-да я же ещё нормально жить хочу!- я пнул ногой близлежащий камень.
нормально жить? смешно. с ней. нормально. смешно.
камушек упал в реку под мостом.
взять бы мою голову и отправить туда же,куда и этот камушек.
мечтай, саша, мечтай.
- ты совсем дурак.- я уже и не удивился. сзади меня стояла она. я привык.
- внезапно появляешься, внезапно исчезаешь.. бесишь меня
- не удивительно- девушка зевнула.- я, в общем то, зонт принесла.
прямо перед моим лицом возник зонт. длинные пальцы, с ногтями, поочерёдно накрашенными чёрным и жёлтым цветом, сжимали его ручку.
я взял зонт.
розовенький зонт с рюшечками.
- издеваешься?- я в негодовании повернулся на то место, где должна была стоять она.
и опять не удивился. её там и не было уже.
посмотрев налево, я опять увидел её, уверенно шагающую, как можно дальше от меня.
- вот и живи нормально.. с рюшечками.. розовенький..
посмеиваясь, я пошёл направо. подальше от неё.