Помнишь?

Соловьянова Евгения
- Спокойной ночи, моя хорошая...
Она наклонилась поцеловать шестилетнюю дочь перед сном.
- Подожди, мам... А ты помнишь ту страну?
- Какую страну?
- Страну, в которой я родилась. Страну фей. Я бабушке показывала сегодня вход туда. Мы шли когда из садика, на небе зажглись ворота в эту страну. Они были такие... зеленые с красным... Мы раньше жили там с тобой. А потом ты почему-то захотела переехать в Краснодар, и мы сняли крылья и спрятали их в тайнике. Помнишь?..
- Помню, солнышко моё. Спи.
- Я знаю где наши крылья. Ты же, наверное, забыла?..
... Подоткнув дочери одеяло, ещё раз поцеловала,  щелкнула выключателем, позволив уличному фонарю, будто ожидавшему, когда она уже, наконец, выйдет из комнаты, и оттого с нетерпением заглядывавшему в окно, расположить свои блики на стене и полу, на ночлег...
Она подошла к кухонному окну... "Ну надо же... фея..." Постояла несколько минут, прижимаясь лбом к прохладному  стеклу.., подышала на него, что-то внимательно высматривая в  калейдоскопе запотевших фигурок... И вздохнув, села за стол...
"Прости моя девочка, я забыла, что была феей... " Решительно пододвинула к себе листы бумаги, уложив под нужным наклоном...
... Старшему судебному приставу... Заявление... Прошу сделать запрос в налоговые органы о доходах плательщика алиментов...