Мария Аркадьевна

Христина Либенсон
   Жалуется на сына:
   -Мой Миша!.. Если бы Вы знали как мне трудно с моим Мишей!.. Я - умная женщина, мне ума не занимать, я всегда ему говорю, что надо делать, но он меня не слушает, он все делает по-своему... И Вы знаете, что самое обидное? Он всегда оказывается прав! Разве это справедливо?! Как я могу такое терпеть?!!
 
   Говорим об общих знакомых:
   -Что Вы мне говорите?! Как это возможно?! Я – взрослая женщина, мне ума не занимать, и я не могу поверить в Бога, а тринадцатилетняя соплячка верит?! Такого не может быть!
   -Ваши внуки умеют играть в шахматы вслепую?
   -Да, умеют, все четверо, даже младшая, которую у нас дурочкой считают. – У нее четверо феноменально одаренных внуков, старшему на момент разговора 10 лет.
   -А Вы умеете?
   Несколько секунд озадаченно молчит, потом поднимает палец вверх и торжественно провозглашает:
   -Я всегда знала, что Там Кто-то есть!



Фотография Галины Карасевой.