Мне снились ангелы

Ангелина Никулина
Мне снились ангелы и не улыбались. У них губы в язвах... глаза не открывали. Мне снились ангелы, а я уже думала "к чему это". Утром пришёл туманный рассвет и впился в вены солью, в слова болью..в душу ярлыком равнодушия: "Мне плевать на тебя, дорогая". Грозы в этом году будут очень слабыми... небо не будет истерить больше...оно растратилось на пустое и ему надоело водить нас за руку...лучше за нос, теперь. Поезда... пахнет горячими рельсами, здесь тепло и ветер укладывает волосы так, как хочется ему, вокзал онемел и застыл от одиночества... эхо и сны пассажиров, ожидающих поезда... В автобусах - легенды... в раскрытые глотки глупых тринадцатилетних большеглазых девчонок, верят вкрадчивому не сформировавшемуся мужскому голосу...пусть верят, если не верить, можно потом не научится на ошибках, а без ушибов- нельзя...это как пятёрки в школе, зачем нам грамоты за хорошее поведение... лучше выговора и крики, чтобы слабее били потом.
А на улице солнце исчезло... выглянуло... безнадёжно махнуло рукой и скрылось... какие эти люди, всё таки... не люди. А я растворяюсь в толпе... пробуя на вкус ветер... сухой и сладкий... скажите мне, что время остановилось, или может, луна сошла с орбиты, или конец света, а может, меня нет... меня не видно... и ещё, к чему снятся слепые ангелы, и почему они не умеют улыбаться...
Голоса... я возвращаюсь. Здесь тепло и радостно, на первый взгляд. Им не нужен этот день, им ничего не нужно...снуют, матерятся и курят... почему у наст какие люди - не люди... а мне хочется пустоты, отформатировать душу... и сказать каждому: "а ваши ангелы, между прочим, не умеют улыбаться и крыльев у них нет"