Не ты

Анна Носенко
;Вообщем, это был не ты.Или ты? В длинном темном пальто, с поднятым воротником, мимо Рождества в витринах проходил не ты. А я остановилась, и долго смотрела не тебе вслед.
Четыре года назад, в Северном море, совершенно счастливый, ты ждал меня на пристани. Четыре года назад я еще могла туда прийти, и пришла. Море было очень холодным, ветер южным,а солнца и вовсе не было. В голубой самовязанной шали стояла не я, но ты был рядом со мной. Я боялась быть мною. Боялась сказать что – то не то, не так засмеяться,не так посмотреть. Быть влюбленной, наивной, слабой, романтичной. Это была я, а ты видел не меня. Совсем другая, уверенная и милая стояла рядом с тобой в тот безликий день.
Северное море подарило нам с тобой четыре дня. Четыре года назад, четыре теплых дня мы провели в маленькой гостинице далеко от берега. И больше всего мне нравилось сидеть на пляже, тепло одетой, и смотреть, как рыбаки чинят свои снасти. И больше всего мне нравилось твое сосредоточенное лицо над леп – топом, где ты проигрывал и выигрывал виртуальные деньги. И наша собака,которая вообщем –то, была твоей, но мне хотелось говорить – наша, хотя я говорила – твоя. И наша твоя собака,гонявшая по песку чаек, с диким лаем, распугивая пожилые пары, празднующие закат своей жизни. И мне на один миг почудилось, что я так похожа на одну из этих старушек, только живу в молодом теле. Я всегда торопила время, а время торопилось еще и само по себе. И четыре этих сказочных дня я тоже мечтала прожить быстрее, что бы вернуться домой, и плакать, плакать и плакать.
Так все и произошло.Капли – капли, тонны книг, апрель.
А теперь, мимо Рождества в витринах, шел ты, но мне почудилось, что не ты, и только глядя не тебе вслед, я разглядела себя рядом с тобой. Возможную себя. Рядом с виртуальным тобой.