Параграф 12. Последнее

Она Обещала Вернуться
Так мы и умерли тогда у той реки, мой любимый. Ты убил себя своим же мечом, не желая отдавать свою жизнь на суд тех, кто вершил судьбы желающих иметь что-то своё в этом мире. Ты убил себя и потому, что не смог бы жить без меня. В любом случае, участь твоя была уже решена. И, так уж сложилось, я приложила к этому свою руку. Но кто знал, что тогда между нами возникнет это невероятное по качеству и огромное по силе чувство? Возможно, тогда мы и могли предугадать, как всё обернётся. Но вряд ли бы за этим последовал отказ от этой любви. Лучше почувствовать всё и за это умереть, чем жить в пустоте и умирать медленной смертью. Я думаю, ты тоже это знал. И самое лучшее, что мы видели в этом мире — это этот мир через призму нашей Вечной Любви. Самое лучшее, что мы чувствовали — это бурю нежности и ураганы страсти. Мне так хотелось провести всю жизнь рядом с тобой, но у нас отняли эту жизнь, вероломно прекратив существование наших земных тел. Но разве это злая судьба, любимый? Нет, я так не думаю. Родные души нельзя разделить. Даже через сотни лет, веков, они всё равно так или иначе встретятся. Поэтому не стоит никого слушать кроме своего сердца. Вокруг нас может быть столько людей и много чего другого, но эликсир нашей собственной жизни может гореть только лишь на пламени сердец наших. Спасибо тебе за то, что дал мне почувствовать эту жизнь в себе, испить этот эликсир. Я обещаю, что настанет время, и мы встретимся снова. Неважно кем мы будем, неважно когда. Важно лишь одно: мы есть. Мы есть у мира, мы есть друг у друга. И этого не изменит ничто, даже смерть. Смерти нет. Есть один лишь распад. Но только в тот миг, когда сила Вселенской Любви открывает свой калейдоскоп в наших душах, невыразимая нежность и страсть всего мира находит своё выражение...