Параграф 2. Моя сестра

Она Обещала Вернуться
Мы с ней были очень близки. Хотя что-то в нас присутствовало определённо разное. Рика более тихая порой, я же — твёрдая бунтарка и менее спокойная по своей природе, хотя и держала очень многое именно в себе. Сказать по правде, сестра всегда искала моего общества больше, чем я её. Но это было не оттого, что я любила Рику меньше. Нет, совсем не поэтому. Просто я была более свободной и сложной. Помню, в одно из полнолуний мая она решила пойти в лес и стала звать меня с собой. Я же отшучивалась, что очень устала и хочу спать. Но Рика была непреклонна, и мне пришлось ей уступить. Мы шли недолго, и наконец, нашли небольшую поляну.
-Ну всё, Тея, давай присядем, а то ведь сколько ещё можно идти, — моя сестра явно устала и нуждалась в отдыхе. - А ты просто садись рядом.
Рика без всяких церемоний села прямо на землю. Я последовала её примеру.
-Что ты думаешь о том, что сейчас происходит? - на лице сестры я заметила явную озабоченность делами наших людей.
-Не знаю, Рика, — честно призналась я. - Не исключаю того, что случиться может что угодно. Нас уже неопределённое время преследуют вот так, фатально. Церковь всё больше пытается принять соответствующие меры против нас...
-Да чтоб они там все провалились! — чем мы им вообще помешали?
-По их представлениям мы вероотступники, сестра...
-А по-моему, Тея, это у них с головой не в порядке.
-Понимаешь, нас так воспитали. Мы с тобой — дети этих мест, здесь всё стало частью нас, а мы — частью всего...- я хотела хоть как-то успокоить сестру.
-То есть ты хочешь сказать, что у них своя правда?
-А у нас своя.
-Тея... Да они же наши враги!
-Я знаю. Но не хочу судить людей. У нас свой выбор, у них — свой.
-А если нас убьют? — Рика действительно очень часто говорила, что думала.
-Не говори такого, я прошу тебя.
-Пойми, Тея, всё это очень серьёзно.
-Я знаю...
-Ты что, не боишься смерти?
-А ты в неё веришь?
Рика на минуту замолчала.
-Вообще-то нет, — в её голосе были ноты задумчивости.
-Ну так в чём дело?
-Просто страшно...
-Ну, это я уже поняла.
-А я поняла, что тебе не страшно. Ты всегда упрёшься и будешь делать только по-своему!
Рика опустила голову. Я улыбнулась, наклонилась к ней и подняла её голову за подбородок.
-Глупышка, ведь я всегда была такой.
Сестра горько улыбнулась в ответ и взяла меня за руку.
-Пойми, Тея, ты — всё, что у меня есть. И без тебя меня просто не будет.
-Не бойся, Рика, всё будет хорошо. Послушай, давай закончим этот разговор, а то он больше становится похож на спор.
Рика посмотрела на меня и вздохнула.
-Ладно. Я на самом деле не хочу с тобой спорить. Ведь я боюсь за нас.
-Не думай, что я равнодушна, сестра. Не думай. Я тоже каждый день живу в неизвестности. Это очень тяжело.
-Но у нас есть...
-У нас есть то, что есть, Рика. И мы должны быть благодарны за это.
-Я знаю...
-Пойдём домой, — мне уже становилось холодно, хотя на дворе и был последний месяц весны. — Теперь ведь поздно.
-Ну хорошо...
Я встала с земли, и Рика побрела за мной.