Он, она, они

Энтэр
Впервые я увидел ее на одном из многочисленных собраний, которые проводили мои собратья. Ее плавные формы и грациозность движений приковали мой взгляд. Она блистала. Не знаю, сколько времени я любовался ею, но внезапно что-то вспыхнуло, потом загремело. Сборище начало редеть, а она закружилась на месте, растерянно озираясь по сторонам. Я вдруг захотел прийти к ней на помощь, защитить ее и поддержать в этой суматохе. Но она резко сорвалась и… полетела. Я застыл в изумлении, наблюдая за ее плавным движением, но меня так сильно тянуло к ней, что буквально мигом позже я уже сам летел за ней. А вернее – падал. Да, мы падали, но в том моем состоянии мне казалось это полетом, легким и воздушным, полным восторженности и вдохновения. Я уже был так близок к ней, мое сердце возбужденно колотилось в груди в предвкушении нашей встречи. Но вот показалась поверхность земли. К моему ужасу я увидел, что она на всей скорости встретилась с грунтом и исчезла из моей видимости. Эта же участь настигла через мгновение и меня самого. Теперь мы пробирались сквозь толщу земной коры куда-то вглубь. Я не видел ее, но чувствовал, что она где-то рядом. Через некоторое время я почувствовал, что меня кто-то увлекает за собой. Немногим позже я понял, что оказался на очередном мероприятии моих собратьев, но уже не там, на небе, а в глубине под землей. Это было какое-то лавинообразное шествие. Беспорядочно вращая головой по сторонам, я взглядом искал ее. Наконец я почувствовал в своем теле приятную дрожь, а мою кожу покрыли многочисленные мурашки. Да, я увидел ее снова. Она была еще прекрасней и красивее, такая чистая и прозрачная, что захватывало дух. Я начал пробираться к ней через толпу. Но движение собратьев все ускорялось, и мне было все труднее преодолеть их сопротивление. Вдруг меня ослепил яркий солнечный свет. Мы вырвались из подземелья и влились в огромное сборище других собратьев, которые исполняли какой-то замысловатый волнообразный танец. Оценив своим взором все это масштабное действие, я с новыми силами стал пробираться к той единственной, так стремительно пленившей мое сердце. Рывок, еще один и вот меня разделял с ней всего один шаг. Я замер на миг, но тотчас же, собравшись, ринулся к ней. Мы слились воедино. Это было блаженство, мы упивались друг другом, и на секунду мне показалось, что мы взмываем к облакам. Позже я понял, что действительно так и было. Я закрыл глаза от удовольствия и почувствовал, что растворяюсь. Я растворялся в ней, а она – во мне. Лучи солнца делали свое дело.
Я открыл глаза и с удивлением для себя обнаружил, что я сменил пол. Это было странное, но почему-то привычное ощущение. Я увидела свое отражение в одной из окружавших меня сестер. С удовлетворением для себя я отметила, что выгляжу потрясающе и сногсшибательно. Как вдруг почувствовала на себе чей-то проникновенный взгляд. Я мельком взглянула на него и поняла, что он разглядывает меня. Почему-то я засмущалась и почувствовала, как зарделись мои щеки. Нужно было что-то придумать. Захотелось куда-то спрятаться и скрыться от его пристального изучения моей скромной персоны. Я с мольбой в глазах посмотрела на своих сестричек. Им не нужно было слов. Они тотчас же схватились за руки и закружили хоровод, увлекая меня за собой. Внезапно что-то вспыхнуло, а потом загремело. Все ринулись вниз, к земле. А я, покружившись еще немного на месте, устремилась за сестрицами исполнять свой долг. Как и все остальные, как истинная капелька.