Единственное желание

Ирина Александрова Ивушка
Эмоции... И всего одно-единственное желание - не расплескать.

 Не расплескать... Лелеять...то,что бережно собрала в ладони...

 Запах моря, с надрывом бьющегося в пену о берег...

 Лоскутки белой ажурности на неестесвенной голубизне неба...

 Искрящееся между пальцев сияние южного солнца...

 Ощущение радуги и тепла во всем теле...

 Нежный полумесяц в ярком хороводе звезд, высыпавших в  вечной бекрайности...

 А еще я увозила с собой на холодный северо-восток  весну в полураспустившихся почках сирени...и... милый подарок - густые капли теплого дождя,стучащиеся в окна московского вагона...

 Эмоции...Наслаждение...Растворение в бессловесных чувствах...Смешались и мягко укачивали меня, увозя от крымского моря...

 Я могла быть, как все. Быстро управиться с делами, второпях прогуляться вдоль берега и, уставшая, грузно опуститься на сиденье раннего поезда...

 Может, какая-то похожая женщина в какой-то параллели миров и села где-то рядом со мной...

 Но не я. Я... Это даже перед посадкой в вагон еще на миг закрыть глаза и вновь все это почувствовать... Тепло...Сияние... Запах...Шум... Бескрайность...И Вечность...

 Я... Это желание не расплескать... Оставить для себя... Как источник силы, энергии и наслаждения в шумном спешащем жить мегаполисе... Беречь каждую капельку до тех пор, пока поезд повезет меня в обратном направлении... к Черному морю... моему морю...и моей Вечности...

Плейкаст мой: