Зимняя Боярка

Владимир Гельм
Почему все ягоды, так зимой вкусны
Толи их мороз сластит, то ли краски новизны,
Ведь кругом – куда ни глянь, всё белым бело,
 Только ягодки краснеют, на кустах не смЕло.

Может быть поэтому – зардевшись - и сластят,
Знают ведь что радуют, собою любой взгляд,
Подманили  так однажды, они - и - меня
Я увидел в кустах дальних, блик подобия огня.

Подошёл и обомлел, ведь я волшебство - узрел
Куст Боярки - как - костёр, средь снегов горел,
Был совсем он не объеден, то ли что, колючим-
-Птичкам показался он, на морозе злючем.

А может они сами, любуясь - облетали,
Ведь в деревне всюду - крошки им давали…
Долго так и я ходил, любуясь - красотою
Нет, нет, нет, ни как лиса, в сказке под лозою.

Не боялся - уколоться, жалко - было красоту
Что виднелась за версту, и дарила всем мечту,…
Но потом не удержался - ягодки - поел
Всё-то помню привкус сладкий, мёд я словно ел...

Почему все ягоды, так зимой вкусны
Толи их мороз сластит, то ли краски новизны,
Ведь кругом куда ни глянь, всё белым бело
Только ягодки краснеют, на кустах не смЕло.