108 Бабушка ночью

Дерзкое Петро
В чудном настроении оставил я дом своих милых друзей и направился восвояси. Оказавшись глубоко в шестом часу, я понял, что домой действительно пора. Из дворов выхожу - мне навстречу эдакий колобочек - старушка, таинственный привет из преисподней, вся зеленая в свете ночных фонарей. Тут этот клубочек слегка размотался и пристально так начал в меня вглядываться (как влюбленный смотрит на звездное небо). Мол, кто таков? По какому делу в наших краях? Да отчего в столь поздний час? Размышляет, не затеял ли дурного... И верно, думаю, не гоже приличному человеку в такой час расхаживать: в такой час только и жди, что неприятностей. Так подумал, и сам своим мыслям испугался.
С виду-то, конечно, похоже, что мнительная старушка подозревает за мной какой-нибудь грех, но я-то знаю, что скрывать мне нечего. В действительности оснований на это у нее едва ли больше, чем у меня. И тут меня охватил ужас. Старая корга в седьмом часу ночи торопливо бредет к подъезду и озирается. Всенепременнейше этот мой колобочек что-то замышляет, (боится, как бы я не расстроил коварные планы или верно думает уже, как бы избавиться от свидетеля). Я помчался проч, спасая свою жизнь. К чертовой бабушке отсюда, пока жив! (так и звенело у меня в голове) Куда бежал? Сам не упомню - в сознании то и дело всплывал ее недоверчивый взгляд. Только это и помню теперь...