Однажды я услышу Будь моей...

Татьяна Кирюшатова
Однажды я услышу: «Будь моей!»
На зло врагам, и недругам, и прочим!
И, замерев невольно у дверей,
Я вдруг пойму значенье многоточий!

Переступить порог?! Всего лишь шаг!
Один лишь шаг – и жизнь совсем иная!
Но выдержит ли ярость злых атак
Моя душа, все стрелы принимая?

Переступить порог?! И вот он, мир!
Совсем другой, искрящийся любовью!
Я знаю, ты отыщешь эликсир!
Залечишь раны, стонущие болью.

Переступить порог?! Но жуткий страх…
И скованность, и дрожь, оцепененье
Свинцом нальётся, тяжестью в ногах
И в сердце смутой черного сомненья!

Переступить? Душа кричит: не смей!
Ведь я ходить учусь как будто снова...
Звучит твой голос громче: «Будь моей…»
Что этот шаг? Ведь я на все готова!!!




Картинку взяла здесь: Дверь в лето (Константин Вощанов. Не мешало бы...
http://hiero.ru/comments?page=41942