Мысли крылатых ракет

Роман Борушков
          - Что я здесь делаю? Вот объясните мне, что я здесь делаю? А если меня обнаружат, а если со мной что-нибудь случится? Ой, мамочки, как же быть? Да и местность какая-то странная, ни тебенебоскребов, ни шоссе, людей тоже мало слишком. Кругом пыль, песок, грязь. Брррр. Мне здесь точно не нравится.Как же меня сюда занесло, ума не приложу. Точнее сказать, я то знаю, как и зачем, но вот желания что-то нет никакого, сами пусть приезжают, да разбираются на месте. Обнаглели в конец. А меня кто-нибудь спросил?! Нет, пустили и вперед. А может я не хочу, может я миролюбивая, может мне вообщев космос хотелось, но кто же спрашивает таких как я? Им всем плевать, что со мной будет, главное, чтобы задачу выполнила, остальное не важно. Долбаные политические интересы, только они и важны, как же. А о судьбе таких как я кто-нибудь интересуется?! Нет конечно. Я им, можно сказать душу открыла, а они...  И ведь не повернешь обратно... Хотя... Решено, вот и пусть они там сами разбираются, "кто виноват и что делать". Домой, лечу домой!