Пусть лорд проснётся

Михаил Лысенко 2
Длинный коридор третьего этажа Букингемского дворца не сиял чистотой. Управдом, старый лорд Стемплтон, обходил здание, цепляясь о велосипеды, корыта, дверцы платяных шкафов, и другую всячину, присущую коммунальным квартирам. Одышка, а так же ругань, из глубины коридора, заставили его остановиться.
- Да как вы смеете. Вернется лорд Оливер с работы, я пожалуюсь, что вы лезете со своими грязными предложениями и не менее грязными руками, - слышался хрипловато-прокуренный голос леди Анны Оливер.
- Анжелочка! Я же не просто так. Смотри, какие серьги, - бархатился мужской голос с кавказским акцентом.
Граф Фентон, или – Фархадов Мамед-Оглы, купивший титул и заодно комнату в Букингемском дворце. Говорят - ему благоволит сама Королева.
- Отстаньте граф. Я не на работе. Днем у меня – кухня, стирка, уборка. И поспать, хотя бы часов пять. Каково мне придется, когда прибудет лорд Оливер, а овсянка не будет приготовлена. После восьми, пожалуйста. Вы знаете, где найти моих суте …  агентов. В общем порядке, граф. Никаких скидок. Я – девушка приличная.
Такие диалоги, и обычные кухонные склоки, по поводу примусов и кастрюль,  лорд слышал ежедневно. Признаться, они ему порядком поднадоели.
Задача на сегодня - собрать достаточно средств с жильцов, и привести в порядок эти обшарпанные коридоры, засаленные кухни и дурно пахнущие туалеты. Через час – собрание жильцов. Конечно, ремонт сделают молдаване. Дешевле. Теперь гастарбайтеры – основное население Лондона.
Букингемский дворец нуждался не в ремонте, а в перестройке.
ПЕРЕСТРОЙКА! Он ненавидел это слово! Привезли его те, кто, сбежав из Восточной Европы, скупал квартиры, дома и дворцы, скупив, в конце концов, весь Лондон, всю Англию. Как ошибались власти, отказываясь выдавать их по запросам правоохранительных органов восточных государств.
Прозвучав в парламенте, СЛОВО проникло в палату лордов.
Вспомнив о старой Англии, лорд заплакал. Затем, поборов одышку, вскинул голову и шаркая ногами, поплелся готовиться к общему собранию жильцов огромной коммунальной квартиры, под названием – Букингемский Дворец.