Память Сердца...

Ирина Липова
                Посвящение Маминым Родителям

Деревенский дом, который в детстве
Мне казался выше облаков...
Старики, что Любят беззаветно...
Тихий шорох старых башмаков

Все это - воспоминанья детства
Бабушкины руки и борщи...
Шалости мои, непослушанья…
Милая, за это не взыщи

Это Я сейчас ВСЕ понимаю,
Тяжкий труд, тяжелая судьба,
Было все, но Милая, Родная,
Знаю, что терпела и могла.

Это Я сейчас ВСЕ понимаю,
А тогда мне было невдомек,
Ты прости мне, Милая, Родная,
Что Я не усвоила урок,

Помню, Ты всегда взывала к Богу
И терпела все, что Жизнь дала
Тяжкую судьбу, Твою дорогу,
В ней Ты, может, счастлива была

Знаю, что тяжелый труд на плечи
Лег как  непомерный, вечный вех,
Помню, как ты зажигала свечи,
И отмаливала наночь грех.

Помню свою первую потерю,
В 19 лет моих – уходит Дед
Как же трудно было в Это верить
Что Его не будет больше... Нет...

Помню, как смиренно на прощанье,
Он просил нас послушания во всем
В 19 лет не понимаешь
Цену Жизни, что в ней, да по чем,

29 - мне, Тебя - не стало,
Я осиротела навсегда,
Вот тогда я точно осознала,
Что потеря – страшная БЕДА...

Я теперь Себе кусаю локти,
Что при Жизни меньше Вам дала,
Чем могла бы, что не обнимала
Лишний раз,  что не уберегла,

Столько лет прошло, а слезы душат,
Как же беззаветно Вас Люблю...
Бабушки моей святые руки...
Ощущения до сих пор храню…

                14.04.2011