10. Я просто пройду мимо

Виктория Загайнова
    Не раз начинала писать… с мыслями о тебе… А сегодня наконец призналась сама себе – ты постоянно в моей голове… Время, проведенное без тебя, беспощадно вытягивает силы. Сегодня наблюдала за небом… оно чувствует меня! Я видела эти белые полосы сомнений на обеденных небесах, черную шляпу моей боли, которая растворилась, едва я только мысленно пожелала тебе доброго дня… Бррр… Моя жизнь – не что иное, как фестиваль больной фантазии… 

       У меня за все это время накопилось столько набросков мыслей о тебе… о нас… Просто напишу их… И пускай, они покажутся тебе бессвязными… Когда я пишу то, что когда-то накидала – отчасти освобождаюсь от этого груза… Итак… 

      На некоторые вопросы люди так и не научились отвечать и продолжают называть их – риторическими… а по сути, не бывает риторических вопросов. На все есть ответ. А у нас с тобой все вопросы – риторические… Мы просто не хотим слышать ответы на них… Или я ошибаюсь? 

      Мы столько раз задавались целью – забыть друг друга, что разговоры об этом мне напоминают беседы об НЛО… И только когда мы оба сможем, не смотря на необходимость друг в друге – расстаться, можно будет считать задачу выполненной… А моя душа просто будет выпотрошена, а сердце вырвано и расстреляно…   

       Черт!.. Вырванное, еще бьющееся сердце явно ненавидит меня… За что? Прости, сердце! Я не в силах что-то изменить…

       Психоделические звуки твоей музыки, успокаивая, ставят под сомнение здравие его ума... Ища спокойствия и теплоты, я набирала твой номер в надежде облегчить свое состояние родным голосом - голосом, приближенным к солнцу…  но ты грубил и показывал, насколько я безразлична тебе...

       Твое счастье - музыка, ее - осознание, что ты - ее вещь, мое – редкие капельки твоего тепла… А что станет с ней, если она узнает о твоих чувствах ко мне? О нас? Она наденет на тебя намордник и наручники, натянет сильнее ошейник? Постелет тебе круглый коврик в коридоре и бросит кусок вкусной колбасы? А ты будешь продолжать улыбаться и вилять хвостом в такт ее желаниям? Что будет, если она поймет, что ты живой? 

       Я когда-нибудь обязательно узнаю ответ и… просто пройду мимо, сделав вид, что мы с тобой не знакомы… 

       И не дай Бог узнать тебе, что будет в тот момент у меня в сердце… Твое просто не выдержит таких чувств… 

 14 апреля 2011 год
  3:18