On the highway to hell

Блюзмен
История одного гангстера
«Я не буду говорить что у меня не было шансов.  В СИЗО только и слышишь про трудное детство в неблагополучных районах. Я получил хорошее образование, закончил МГУ, и никто не виноват в том, что с одной стороны на постсоветском пространстве труд учёных не оплачивается а с другой стороны настал момент когда мне было плевать на своё будущее. У меня была социальная болезнь, но – господин прокурор! я излечился. И для этого не понадобилось 15 лет заключения, полутора месяцев было более чем достаточно. Господин прокурор, я официально заявляю, что не вернусь к контрабанде алкоголя и наркотиков!
- Короче, Склифосовский, ты не по ящику выступаешь. Тебя отпускают по случайности, которую во второй раз я не допущу.
- Со всем уважением, господин прокурор, я закончу. Я не хочу возвращаться к контрабанде. С этого дня – я свободный и честный гражданин. И я хочу поблагодарить Вас, и всех тех кто помог мне в это. И в первую очередь моего друга, Микаэла Минасяна, который никогда не бросал меня в трудную минуту. И, конечно же, Господа нашего, Иисуса Христа, без благословения Которого не творится ни одно дело»

- Здорово ты ему заливал – молодой адвокат обнял за плечи своего только что вышедшего подзащитного. -  Давай выпьем за тебя. Пусть удача всегда сопутствует твоему бизнесу, братишка
- Нет уж, давай за тебя, Мик. Я люблю тебя. Я снова свободен и готов к работе.
Они опрокинули по 50 грамм виски, и по телу молодого контрабандиста растекалось ощущение счастья – он свободен, сидит в Стоп-Клубе со своим другом детства, слушает старый добрый хард-рок. СИЗО позади, впереди новые дела. Новые приключения ( а он относился к своей работе именно так), ветер в лицо, хорошие друзья и рок-н-ролл. Что ещё нужно?
- С чего планируешь начать? – спросил адвокат
- Посмотрим… наверняка завтра-послезавтра кому-нибудь понадобится опытный рейдер.
- Один мой знакомый открыл крэк-хаус на Саят-Нова. Там же он собирается сделать публичный дом   - в основном для иранских туристов. Я вложил туда свои деньги, и хочу чтобы заведением управлял компетентный человек. В стране нет лучшего специалиста по Ирану, чем ты.
Это было правдой. Контрабандист получил образование востоковеда и свободно говорил по-персидски, на курманджи и сурани. Это и сподвигло  его на то, чтобы возить выпивку в Иран, а из Ирана – гашиш.
- Неее, я итак твой должник. – идея нравилась контрабандисту, но он больше всего дорожил личной свободой
- Брось, ты мне как брат родной. Кроме того, не забывай, что мой отец – твой крёстный.  А вообще – поезжай в Москву, отдохни. Повидай родителей. Тебе это не помешает.
И тем не менее - он принял дела.  Немного изменений в подходе к клиентам, немного – в ценовой политике и отношениями с полицией, и дела в клубе пошли в гору. Всё шло хорошо, пока… он действительно не решил поехать в Москву…

Там он встретил её. Это не была любовь с первого взгляда  - они уже были знакомы. Странная история, не менее странная чем война во Франции – они знали друг друга  четыре года но не обращали друг на друга внимания. Потом…  они увидели друг друга почти три года спустя…  и?
- Ты обещаешь оставить нелегальный бизнес? Пообещай мне это!
Он пообещал. Любил ли он? Пожалуй, это единственное, чего он боялся. Возить выпивку в Иран? Запросто. Управлять публичным домом и крэк-хаусом в Армении? Он планировал расширить бизнес. Но от серьёзных отношений с женщинами он старался держаться подальше. А несерьёзные ему наскучили.
- Ты правда не будешь больше нарушать закон? Я так боюсь за тебя!
- Не буду! М уедем отсюда. Там, на Западе, можно начать всё сначала. Мой друг открыл бизнес в Лос-Анджелесе и зовёт меня в долю…
Так он успокаивал…. Себя? Но спокойствие -  для седых пирамид. Её? Да. Почему? А чёрт его разберёт. 
- Ты только вернись в науку, прошу тебя… мне много не надо – только чтобы ты был рядом… Я буду любить тебя вечно…
- Вечность имеет свойство заканчиваться. Быстрее, чем ты думаешь.
Звонок из Еревана. Его другу, его адвокату, спасшему его от суда и тюрьмы, нужна была помощь… Помочь освободить его клиента, вора в законе…
Отказать он не мог – долг платежом красен. Будь его воля – он отказался бы… но -  есть вещи, через которые не переступаешь, если всё ещё хочешь называть себя мужчиной. 

Нет вариантов? Есть варианты – ветер в лицо, рок-н-ролл в колонках, и гори оно всё огнём