Одухотворение сегодня...

Машенька Казакова
Я редко смотрю телевизор, потому что живу в общежитии, и у меня его просто нет. Когда приезжаю домой, а бывает это очень редко, беру пульт, и мне становится страшно. Не спорю, на вкус и цвет товарищей нет. Но я не понимаю как можно смотреть «Дом 2», чуть ли не обнимая телеэкран?! Или держась за живот смеяться над пошлыми и дешевыми шутками в «Comedy club»»?! Знаете, наблюдая все это, становится грустно. В одном телешоу молодые люди приходят в загородный домик «искать свою любовь», причем это выражение я беру в кавычки. Разве это можно назвать чувствами, когда каждый из них продается, именно продается, за деньги и славу, которая есть сегодня, а завтра ее не будет. В другой передаче группа шоуменов «острых на язык» собираются, чтобы похвастаться друг перед другом и самоутвердиться. Дурному не скучно и самому. Но почему же ни один из них не покажет себя на серьезной программе и не использует свой так называемый талант на благо окружающих?! Пусть мне назовут хотя бы три причины, по которым необходимо смотреть все это, три причины, которые способствуют нашему одухотворению. А ведь я показала лишь вершину айсберга. Есть масса других передач, которые рассчитаны на аудиторию людей, которые ничего не добились в жизни и не стремятся к этому. Вспоминаю программу «Школа Злословия», где гостем был один из участников «Comedy Club». Вот она схватка между Татьяной Толстой, для которой духовные ценности- это не просто словосочетание, и Гарик Мартиросян, который даже не имеет представления о таких вещах. Когда телеведущая в течение нескольких минут приводит ему все доказательства о низменности программы «Comedy Club»,Гарик Мартиросян в свою очередь отмахивается лишь тем, что они никого насильно не заставляют смотреть их передачу. Так зачем вообще ее показывать?! Умнее от нее уж точно не станешь. Сейчас от нашего выбора зависит будущее наших детей. Мы уже живем в эпоху, где насилие преобладает над добром, где блуд и  прелюбодеяние- всего лишь черта современности, где нет места таким словам, как «вера и патриотизм». Я считаю, что мы сами должны правильно выбирать. Не всегда интересно, а иногда даже нудно, смотреть программу про историю или культуру, но ведь это часть нас самих. И я и вы можем изменить телевидение сегодня. Стоит прекратить смотреть одну программу, как ее рейтинги упадут. Если они будут сохраняться такими же, то ее могут вообще закрыть. Что ж выбор за вами!