Андрон

Серафима Мельникова
Его звали Андрон, родителей своих он не помнил. Знал только, что когда был в младенческом возрасте, они таинственным образом, исчезли. Семья была совсем не бедной, но брать его под опеку никто не торопился. До шестнадцати лет, он воспитывался в закрытом пансионате, пребывание в котором было оплачено  ещё его родителями, а потом была неизвестность. Но, как всегда бывает, вдруг, откуда, ни возьмись, появились троюродные дедушка с бабушкой. 

 Где они до этого скрывались и почему материализовались сейчас, Андрон не знал. Оформив все необходимые документы, новоявленные опекуны вплотную занялись его «воспитанием». Очень скоро Андрон понял, что именно интересовало его приемных родителей. Да, да, конечно  счёт в банке, движимое и недвижимое имущество их подопечного. Они даже и не пытались скрывать своих планов. Суть была в том, что «клиент», как они говорили пока не созрел, оказывается: Андрон был не просто не бедным сиротой, а напротив очень даже богатым, но добраться до всего состояния можно только с момента его совершеннолетия. А пока приходилось довольствоваться «малым»: пятикомнатной квартирой в Москве и  содержанием в семь тысяч долларов ежемесячно.

Надо сказать, что  Андрон с сущности мало чем отличался от своих родственников. Он тоже ждал, и совсем не собирался делиться  ними будущим богатством. Они жили вместе, но каждый сам  по себе. Юноша был  высокомерен, пренебрежительно брезглив и, увы, беспочвенно амбициозен. Однажды кто-то (видимо, желая польстить) сказал ему, что он неплохо поёт. Эти зёрна пали на «благодатную» почву, Андрон решил —  его ждёт слава  звезды эстрады. Осталось только дождаться доступа к заветным счетам в банке, с помощью которых он и откроет дверцу в манящий мир под названием ШОУ-бизнес.

Дед с бабкой  не ожидали от него такой прыти, как только ему исполнилось восемнадцать, он просто ушел и не вернулся. Но исчез не только он, вместе с Андроном пропали и все надежды на сладкую и сытую жизнь. Через месяц пришло извещение в котором говорилось, что в благодарность за их заботу им достаётся квартира в которой они живут, она переходит в их полное распоряжение и  на их же полное содержание. Все денежные поступления отныне прекращены. Поохали, по ахали дед с бабкой, да ничего не поделаешь, хоть на улицу не выгнал и на том спасибо.

А что же Андрон? Он в порядке, дом в престижном районе, машина нужной марки, одет, как в глянцевом журнале со всеми прочими атрибутами богатой жизни. Образ жизни вёл богемный: вставал после полудня, по-барски покрикивал на снующую прислугу, к вечеру выезжал в город и до утра гулял по всяким злачным местам.   

Запах денег манок, особенно для тех, у кого их нет. Вокруг Андрона очень быстро завертелась стайка  прилипал, они ему льстили и потихоньку выкачивали из него денежки. Основным подхалимом в этой бригаде лизоблюдов был некто Ушанов. Он представлялся модным трендом —  дизайнер моды, хотя, по правде сказать, был простым закройщиком в городе N Бурятской губернии.  Очень ему хотелось откусить кусок побольше от богатства Андрона, но тот уже просто за красивые слова и  пустые обещания денег не давал.  Выхода не было, пришлось Ушанову познакомить своего спонсора с одной из акул шоу-бизнеса —  с господином Серовым.

Этот господин, бандитской наружности, в прошлом действительно имел отношение к криминалу. Но жизнь внесла свои коррективы, и теперь он депутат, бизнесмен и вообще «честный фраер». Правда бандитизм, как и аристократизм не пропьешь, это вещь врождённая.  Вот и в господине Серовом,  в антракте между балетом и выставкой живописи нет, нет, а проскальзывал былой звериный оскал. Познакомившись с Андроном, сразу понял, что тут можно неплохо поживиться, и принялся за свою привычную работу. Для начала он уговорил Андрона вложиться в несколько «надёжных» компаний, с целью приумножения капитала, но когда большинство из них вылетело в трубу вместе с  его деньгами, которые, конечно же осели на тайных счетах господина Серова, Андрон перекрыл кран капиталовложений. Серову ничего не осталось, он познакомил жаждущего славы юношу с продюсером Берлогой.

 Берлога, музыкального слуха не имел, он имел нюх на то, что можно выгодно продать на эстраде. Один раз прослушав Андрона, продюсер знал: ловить тут нечего. Но и  его денежки он тоже упускать не хотел. Сказал: «Будет тебе песня, будет тебе клип. А там посмотрим, как пойдёт» Одного только не уточнил торговец от эстрады, кому и во что это обойдётся. Разумеется, вся прибыль ляжет в карман продюсеру, а платить за всё будет клиент. У одного  забытого композитора Берлога заказал музыкашечку, у другого не менее забытого поэта прикупил стишат по цене три рубля поэма, вот и получилась нетленка для Андрона. Сняли студию (в смысле подвал) и записали-таки  гимн на тему несчастной любви. В доме самого певца «сняли» клип, для чего сняли двух проституток и одного статиста из самодеятельного театра, чтобы изображал модного клипмейкера. Андрон на переднем плане бассейна заламывал руки, открывая рот под фонограмму, а на заднем плане две полуголые девицы пытались двигаться в такт шуму воды в унитазе. «Модный клипмейкер» то неподвижно сидел в шезлонге, приложив указательный палец к губам, то вдруг начинал метаться с криками «не верю». После  шести часового безумия все, довольные собой разошлись.  Андрон был доволен тем, что завтра проснётся знаменитым. Проститутки —  тем, что получив деньги, не пришлось выполнять свои прямые обязанности. Статист — что теперь может хвастаться тем, что его нанимал сам Берлога. А продюсер потирал руки от удовольствия, потому что  при минимальных вложениях получил максимальную прибыль.

Клип вышел, но ни Грэмми, ни Эмми и никакую другую награду он не заслужил. Берлога развёл руками: кризис, и  тут же забыл о существовании Андрона. Тот же впал в меланхолию, круглосуточно ходил в тёмных очках и кутался в кашне, говорил, что надо беречь связки. Только для кого и для чего их беречь он толком не знал.

Клип ещё пару раз показали по двум кабельным каналам, на этом восхождение Андрона к олимпу славы  закончилось.  Но, на его беду клип увидела известная охотница за богатыми мужьями, светская львица Джулия Берштейн (в девичестве Катерина Лисичкина). Она профессионально устроила охоту на Андрона, конечно, со всеми его вложениями и тратами он изрядно поиздержался, но оставался ещё приличный  кусок богатства, который Джулия не намерена была упускать.

Андрон и сам не заметил, как уже подписывал у нотариуса брачный контракт. После пышной свадьбы и не менее помпезного свадебного путешествия молодые  зажили спокойной и размеренной семейной идиллией. Андрону выделили аж две комнаты в  его большом  трехэтажном особняке, а в оставшемся помещении «ютилась» Джулия. Встречались они редко, только тогда, когда она приходила за деньгами. А поскольку деньги таяли, как лёд весной, то и встречи их становились всё реже и реже.

В конце концов, пришла не Джулия, а её адвокат. Он доходчиво объяснил Андрону, что согласно условиям брачного договора  он, как сторона, не обеспечившая достойного уровня проживания своей супруге, больше не является её мужем. А поскольку этот дом он подарил ей на свадьбу, в связи с утратой родственных отношений, должен покинуть и его. И он покинул.

Идти ему было некуда, и тут он вспомнил о троюродных бабке с дедом, когда-то опекавших его. Конечно, в той шикарной пятикомнатной квартире они уже не жили. Они разменяли её на две более скромные. Одну, из которых сдавали,  на эти средства и жили.  Дед и бабка были уже совсем старенькие, и помощник по хозяйству им  был нужен,  а поскольку Андрон ничего толком делать не умел, так и остался у них экономом.

P.S. Дорогой читатель, интересно, на каком месте стало понятно по сюжету какой русской  сказки я написала своё изложение?
Это «Колобок», конечно финал сказки другой, а может всё-таки тот же?