Моя первая любовь

Соломония
   Первая любовь...Я вспоминаю ее с теплой грустью...мне было 17 лет, я заканчивала школу. В старшие классы мы ходили в соседнее село за 6 км. Там, на школьном вечере, я впервые увидела ЕГО. Меня сразу поразили его глаза, такие красивые, бездонно-черные. Между нами никогда ничего не было, он даже не догадывался о моем интересе к нему, а я всегда старалась возвращаться из школы одна, и тогда отводила душу: рыдала в голос от того, что не могу справиться с собой.

   После окончания школы я уехала жить и работать в Омск, но там у меня ничего не сложилось и я перебралась жить в Украину, в Днепропетровск. Все забылось, и я даже удивлялась, что могла так страдать. Жила спокойно, трудилась, училась, почти не интересовалась парнями. У меня просто не было на это времени.

   Однажды, ранним утром, я ехала на работу в переполненном автобусе. Меня очень плотно сдавили со всех сторон и я оказалась прижатой к груди молодого мужчины. Я подняла на него глаза, чтобы извиниться, и все...мир исчез. Я оказалась в невесомости, состоящей из такой энергии, из такого блаженства, что невозможно рассказать словами. Я просто растворилась в нем, в его взгляде. Я чувствовала, как наши сердца стучали в едином ритме. Я не знаю что испытывал тот мужчина, но взгляда не отвел, только крепко прижал меня к груди свободной рукой. Нет, у нас не появилось желания обладать друг другом, мы уже были одним целым, и я чувствовала, что встретила свою половину.

   Вскоре толпа пассажиров вынесла его из автобуса. Он все оглядывался, пытался вернуться в салон, но автобус тронулся и все...больше никогда в жизни я не видела этого человека. Я не знаю как назвать то, что я испытала, но я точно узнала что такое одиночество. У меня были мужчины, у меня были родные и близкие, но не было рядом со мной второй моей половины, больше ни с кем и никогда я не испытывала и не смогу больше никогда испытать того, что было тогда. В душе, в сердце осталась такая тяжелая тоска по той невесомости, и ничто не может заглушить или развеять эту тоску. Осталось лишь ожидание встречи на небесах