Tarot

Евгений Савинков
-Спасибо вам, спасибо!
Провожаю очередную дуру, поворачиваюсь к столу, складываю карты в футляр
и тушу свечу.Как же мне всё это надоело.
Если бы кто-нибудь мне сказал, что я буду работать гадалкой.
- Анна Павловна, к вам пришли!
О, Боже …
Сажусь в кресло, принимаю красивую позу и надеваю маску таинственности.
Всё-таки , мама , ты была не права… я хорошая актриса, правда, и психолог тоже хороший, но страна не та.
Поднимаю глаза на двух вошедших и понимаю – день точно не задался.
Молодая и постарше.Обе холёные, подтянутые. Какого чёрта такие ходят по гадалкам?
Они же не поверят ни единому моему слову и, похоже, эффекты  на них впечатления не произведут.
Оперативно сбрасываю с себя таинственность и превращаюсь в добрую тётку.
- Что вас привело ко мне?
Молодая поднимает голову и молча смотрит на меня. Так, уже лучше, кверент она, старшая просто притащила подругу.
- Понимаете, - старшая говорит, чуть запинаясь, видимо в первый раз, - мы бы хотели узнать, если возможно.
Наталья не может забеременеть. Уже три раза беременность прерывалась и...
Ну всё, пропала я. Похоже, девочка из ранних. Какие могут быть беременности после аборта. И наверное не одного. И что я ей сейчас скажу?
Неет, эффекты и правда не помогут.
Киваю и тянусь за картами. Ну и чёрт с ними. Немного испорчу себе реноме, но врать про возможную беременность не стоит.
Не хватало только разборок с богатым сожителем.
Вздыхаю и начинаю раскладывать карты просто наобум – раз клиенты не опытные, то и стараться не стоит, надо быстрее их спровадить.
Так, Сила, Маг, Звезда, под них положу... Императрица, гм, ловлю на себе заинтересованный взгляд молодой и тяну карту из колоды наугад.
Близнецы под солнцем.

Солнце...
...отражается в мыльных пузырях. Я лежу на чём-то мягком, под раскидистым деревом.
Деревом?!
Встаю и понимаю, что вокруг меня лес, зелень яркая, какую рисуют на картинках дети. Вперемежку деревья , цветы, солнце печёт сквозь листья.
Позади раздаётся мелодичный смех. Поворачиваюсь и вижу трёх мальчишек  сидящих на корнях огромного дуба и пускающих мыльные пузыри.
Все трое похожи  как братья, черноволосые, поглядывают на меня и смеются.
А сбоку от них, в тени дерева, замечаю девочку, лица не вижу, только волосы, почти до пят, окутывают её как мантия.
-Скажи ей, что её мольбы услышаны, - вдруг произносит девочка тихо,
 но я отчётливо слышу каждое слово, - и пускай больше не тревожится,
я принесу ей утешение.
Трое на корнях вдруг резко перестают улыбаться и не по-детски серьёзно смотрят на меня.
- И тебе самой пора задуматься о нормальной работе, - продолжает детский голос,
- если не хочешь после смерти простоять здесь деревом . Лет триста.
Мыльный пузырь подлетает к моему лицу и лопается.
Ужасный запах нашатыря. Обе посетительницы склонились надо мной с испуганными лицами,
а я , чувствуя себя полной дурой, полузадушенным голосом шепчу - 
- Дочь, у вас скоро родится дочь.
А сама, до самого приезда скорой, думаю – возьмёт ли меня Чистяков обратно на кафедру или нет.